о банках

Jun 26, 2015 01:47

Провела сейчас пять незабываемых минут на телефоне с Lloyds bank по причине того, что, опять же вовремя, прочитала от банка этого СМС о том, что в Ирландии сняли деньги с моей карты. Я в Ирландии не была больше года, да и тогда ездила с картами российских банков, так что напряглась.

Я, если честно, избалована Ситибанком в России с его невероятно удобным личным кабинетом на сайте, где можно в режиме реального времени видеть балансы на своих счетах, депозиты размещать, валюту менять; опять же, от Ситибанка сообщения о том, сколько и где вы потратили денег приходят на телефон и по электронной почте в течение нескольких секунд после транзакции.

А вот как оно тут работает. Сообщения на телефон в момент транзакции не приходят вообще. Сначала я думала, что я чего-то не так настроила, но потом Маша мне сказала, что дело не во мне, дело в системе. Муж мой на мой вопрос об уведомлениях о транзакциях вообще ответил:

- Уведомления о транзакциях? Это как?

Суровый банкинг, короче. Но, будем честными, Ллойдз со мной общается: раз в неделю в пятницу я получаю СМС со списком моих последних транзаций, это приятно, только надо понимать, что последними эти транзакции являются не во времени, а по мнению банка, который их обрабатывает на следующий банковский день, то есть в пятницу я получаю информацию о том, что произошло у меня на счету по состоянию на конец банковского дня в четверг (все, что потрачено ночью четверга остается тайной). Это восхитительный сервис, если задуматься.

Еще есть, конечно, личный кабинет он-лайн, можно оплачивать счета, переводить деньги кому угодно, просматривать выписку. Но опять же баланс я вижу не актуальный, например в выходные вообще ничего не происходит, расходы за пятницу будут показаны только в понедельник.

Ну ничего, привыкаешь жить вслепую некоторым образом, опять же, позвонить в банк лишний раз не мешает, как я сегодня сделала, чтобы разобраться с ирландской транзакцией.

Сначала со мной мило беседовала автоматическая тетенька, вполне адекватная, кстати, все время прикидывалась живой и восклицала "ОК!", ей надо было знать детали моего счета и мои личные, а так же вопрос, ради которого я не поленилась набрать номер. В ответ на мой запрос о сомнительных транзакциях тетенька предложила послушать список последних, я обрадовалась и согласилась, о чем пожалела, потому как они опять же, оказались вчерашними, а ирландцы неизвестные сняли с меня деньги сегодня. Нужен был живой специалист, с чем автоматическая тетка после моих уговоров согласилась, в процессе подключения, правда, подсунула мне какой-то опрос о качестве обслуживания. Оператор ответил, юное создание, судя по голосу, с акцентом... Но! (И вот тут огромный перевес у Ллойдза против российского Ситибанка) Во-первых, он уже знал, что я миссис М., мне не пришлось по пять раз называть секретные имена и свою дату рождения, как бывает в Сити, во-вторых, он знал, по какому вопросу я звоню и лишь уточнил некоторые детали, возможно, чтобы убедиться, что я - это я. В третьих, у меня не осталось никаких сомнений, что общение со мной стало самым радостным событием не только этого дня, но и всей его жизни, и что самое удивительное, это настроение передалось и мне! (Ирландская транзакция, к слову, оказалась покупкой в сетевом магазине, кстати).

В общем, к чему я. Мне многое тут кажется каким-то анахроническим зазеркальем, но оно настолько компенсируется тем, как люди общаются, хотя, конечно, все устают, всем все надоело и у всех есть проблемы, и денег ни у кого не хватает и начальник бесит, но как-то это не касается меня как клиента. Но правило не без исключений, которые в основном материализуются в виде работников ритейла, им зачастую откровенно пофигу на клиента, потом напишу об этом.

жизнь, Англия

Previous post Next post
Up