Слава Богу, наши, на первый взгляд, неблагодарные труды по научению православных различать духов плоды все-таки приносят. И во свидетельство тому этот анализ верной читательницы и писательницы Живой Книги рабы Божией Ксении
veframve:
Боже, кто уподобится Тебе? Не премолчи ниже укроти, Боже
(
Read more... )
Comments 71
Таких "аналогий" можно найти огромное количество везде. Но что конкретно протворечит православной догматике или православной нравственности - не сказано. Так этого просто нет.
Reply
Если бы я понимал, "что ничего неправославного в книге о. Симона нет", этого материала в Живой Книге не было бы. И про бабу ты не угадал... И аналогий, даже прямого плагиата, не увидел...
Похоже и то, и другое вместе. (О недоумении в начале.)
Reply
Что конкретно противоречит у него святоотеческой аскетике?
Reply
А "конкретно противоречит у него святоотеческой аскетике" сам дух Симона фарисейский. Говорит одно, а живет по-другому.
В том же, что он эту Будосёсинсю нагло пихает православному лоху, выдавая за свое "сокровенное учение", Ксюша поймала его с поличным. Почему только ты это не хочешь замечать?
Reply
Таких "аналогий" можно найти огромное количество везде. Но что конкретно протворечит православной догматике или православной нравственности - не сказано. Так этого просто нет.
Reply
Reply
Reply
Таких "аналогий" можно найти огромное количество везде. Но что конкретно протворечит православной догматике или православной нравственности - не сказано. Так этого просто нет.
Reply
Поелику некоторые из еврейскаго вероисповедания, блуждая, возмнили ругатися Христу Богу нашему, притворно делаяся христианами, втайне же отвергаяся Его, и скрытно субботствуя, и прочее иудейское исполняя: то определяем, сих ни во общение, ни к молитве, ни в церковь не приимати: но явно быти им, по их вероисповеданию, евреями: и детей их не крестити, и раба им не покупати, или не приобретати. Аще же кто из них с искреннею верою обратится, и исповедует оную от всего сердца, торжественно отвергая еврейские их обычаи и дела, дабы чрез то и других обличити и исправити: сего принимати и крещати детей его, и утверждати их в отвержении еврейских умышлений. Аще же не таковы будут: отнюдь не приимати их.
Reply
+
Reply
Leave a comment