Дорогой
eye_ame мне задал 5 вопросов, я вроде ответила :
1. Лично для тебя как зрителя опера и мюзикл - это один жанр или разные? Почему?
Вот цилиндр и берет вроде как оба "головные уборы", но ведь "две большие разницы". Так и с оперой и мюзиклом. Да, работа с оркестром, музыкальным материалом, сценой- это общее. Оба представители "музыкального театра", но дьявол в деталях, и вот в каких (для меня) : музыка требует по "текстуре" (назовём это так, списывая на мою безграмотность) разного технического подхода от исполнителей, будет разная насыщенность сценодвижения и уровень подвижности персонажей, а следовательно различные драматургические приёмы. Но вот корень у них безусловно один- театр. И от этого надо исходить, по-моему. Ну и про общую базу отлично рассказала прекрасная Cюзан Ригвава-Дюма, которая побывала по обе стороны.
http://www.musicals.ru/magazin/interview/rigvava_interview “Базисные навыки пения едины во всех направлениях - и в классическом, и в мюзикловом, и в поп, и в рок. С другой стороны, действительно, очень немногие оперные певцы способны петь в поп-стиле. Они попросту не могут переключиться. Точно так же можно вспомнить крайне мало поп-исполнителей, которые бы могли петь в классической манере. На мой взгляд, оптимальным для артиста является владение всеми стилями…”
“Я думаю, что вокальная подготовка мюзиклового актера должна основываться на классике, поскольку это очень здоровый базис. Он позволяет расслабить связки, научиться не давить на них при пении, он позволяет научиться правильному певческому дыханию и пению на опоре. И вот на этой основе следует учиться белту, так как при белтовом пении необходима такая же сильная опора, как при работе с высокими нотами в классическом пении. Но нужно помнить, что белт - далеко не единственная манера мюзиклового пения. Он необходим лишь для выражения определенных эмоций.”
“На моем творческом пути происходило то, что происходило, и в итоге именно эти вещи сделали меня тем, кем я являюсь сейчас. Образно говоря, иногда я изо всех сил старалась открыть какие-то двери, но это было невероятно трудно сделать. А другие двери открывались как будто сами собой. И я шла туда, потому что жизнь все-таки одна, и никто не знает, что может случиться завтра.”
2. У тебя есть одноразовый телепорт, то есть "туда" ты можешь добраться и мгновенно, но назад - своим ходом. Заодно он пронзает не только пространство, но и время. Куда отправишься?
Ох, т.е если воспользоваться бонусом переноса во времени, а не только в пространстве, то я в том времени и останусь? Пожалуй, я, как и герой алленовской "Полночи в Париже", выберу тогда жить здесь и сейчас. Хотя, концерты Синатры и Хулио Иглесиаса- это подростковая мечта, съёмочная площадка Висконти или Орсона Уэллса, Австро-Венгерская империя, Берлин 20-х, довоенная Италия - тут хомячка порвало :D , в общем.
3. У тебя есть скиллы, которые ты могла бы обменять на что-то более тебе полезное? Ну там "отдам умение переводить с древнекитайского за беглую игру на фортепиано".
Увы, боюсь, что менять мне нечего. ;). А хотела бы, конечно, и языки, и фортепиано (найти бы того медведя ещё, что мне по ушам прошёлся :D ) , только вот это уже буду как бы не я, и что с этой немной делать не представляю.
4. Есть ли какие-то свойства предметов, которые ты учитываешь при выборе независимо или почти независимо от того, что выбираешь? Ну там "только не зелёный" или "всё, что сделано в Китае, лучше всего, что сделано в Турции".
В одежде, к примеру, да, обязательно смотрю на состав ткани (в смесовых тканях, чем выше содержание натуральных волокон, тем лучше: хлопок, шерсть и т.д), на обработку швов. Мама приучила, она сама, к слову, шьёт прекрасно, а я вот нет.
5. Зачем покупать диски, если Всё Можно Скачать?
Ну я вообще люблю держать диски или книги с журналами в руках, т.е вот достать диск из красивой коробочки, прочитать буклетик, включить музыкальный центр послушать- это же отличный ритуал и дань уважения исполнителям. И прекрасное овеществление увлечений ;). (сейчас смотрю на некоторые диски и явно вижу собственную эволюцию :D )