Ехал в Курск поездом. Ночью, очень удобно, часов 8 в пути. С моим приездом в субботу утром испортилась погода - дождь, похолодание. В кафе на вокзале по полу ходит голубь, всем или пофиг, или кидают ему чипсины. Маршрутка стоит 9
рублей..После тренировок в субботу вечером удалось немножко прогуляться. Недавно построен идентичный столичным ТРЦ с московскими же ценами. ВСЕ девочки в Курске (независимо от симпатичности)ходят в коротких юбках.
К сожалению, сложилось так что добраться удалось лишь к субботе, и по этой причине сухие тренировочные дни прошли мимо меня.
С утра проехал пару заездов по мокрой трассе. Для меня это был первый опыт езды на дождевой резине в таких условиях, и я был весьма поражен тем, насколько замечательно она держит! Чтобы сильно ошибиться, нужно совсем уж нагло влетать в повороты.
Учить трассу пришлось именно в таком режиме, причем она стремительно подсыхала, и атаковать было нельзя, ибо дождевой комплект - один.
Как только появилась возможность - поставили слик (прошлогоднюю Изикарт-ВЕГА), на котором успели проехать еще пару сессий, после чего снова полил дождь. Но было сделано главное - исследована трасса и проверен автомобиль. Возникшая проблема с карбюратором была оперативно решена командой. Но вот потренироваться на Mojo не удалось - приятные сюрпризы пришлось оставить на воскресенье.
…Так я думал. Но, вопреки прогнозам, с утра опять дождь, тучи, прохладно. Проехали пару кругов в первой официальной тренировке, проверив мотор.
Дальше дождь прекратился, вылезло солнце и начало довольно быстро подсыхать, и организаторы приняли решение добавить третью тренировочную сессию.
Присутствовало местное курское телевидение, которое даже взяло у меня интервью :) но почему-то исчезло к началу собственно гонок.
Как всем известно, хронометража в Курске нет, поэтому квалификация проходит в формате контрольных заездов - прогревочный круг и 2 квалификационных по секундомеру, группами по 4 человекокарта.
Несмотря на отсутствие полноценных сухих тренировок и благодаря правильной работе с резиной мне удалось на втором круге показать нормальное время. Результаты квалы в 125H:
1. Дивак (№14) 48.1
2. Дельцов (№96) 48.7
3. Я (№42) 48.9
4. Bas (№21) 49.5
5. …
(пишу по памяти :))
Старт первого финала получился просто афигительным. Получилось объехать несколько лайтов в первой же связке, и я уперся в Тимофеева - ненадолго, ибо проебал всё нажитое, промахнувшись на торможении после быстрого участка..
Выбравшись с газона, я доехал до Bas’а, позади которого и торчал до финиша. Несколько моих атак были пресечены, но положа руку на сердце - стоило быть поагрессивней. Финиш - 4.
Старт второго финала не был столь афигителен, однако я снова оказался позади Тимофеева, вместе с которым доехал до группы Bas-Дельцов. Bas был третьим в первом заезде, и третье место впереди него во втором финале гарантировало бы мне тумбочку.
Всё решилось, когда Дельцов залез внутрь в дальней левой шпильке на подъеме, обгоняя Bas’а. К следующему правому повороту они подъехали рядом, и мне удалось воспользоваться борьбой, проехав мимо Дельцова и чуть подвинув Bas’а.
Дальше дело было за тем, чтобы их всех удержать позади. Всё было бы ничего, но появились 2 проблемы. Первая - Галчихин (№17) из Лайтов терял темп, и как только я уткнулся в него - сзади тут же накатили. Вторая проблема состояла в том, что еще в предыдущем финале мотор начал греться, доходя до критических значений температуры, и приходилось постоянно отвлекаться на его охлаждение.
Click to view
Тем не менее, единственная атака №21 была мной отбита, а Дельцов в борьбу не полез, сославшись на то, что - по его предположениям - я ехал в Лайте :)
Финиш - 2 место.
По результатам финалов мы расположились в том же порядке, что и в квале, с минимальной разницей в очках. Я очень рад что удалось наконец-то провести полноценный «гоночный уикенд», который по ощущениям опыта дал больше, чем несколько кустарных гонок в Подольске в прошлом году. Огромное спасибо команде за отлично подготовленную технику, которая позволила получить море удовольствия как от пилотажа, так и от борьбы. Собственно трасса в Курске, на мой взгляд, даёт 100 очков вперед приевшемуся кочкодрому «Лидер».
Описал всё так, как помню по состоянию на вечер понедельника, 19 апреля 2010 :)