Приватизация по Красноштейну

Jul 15, 2017 13:45

Как я перестала быть со-владельцем сообщества ру-психолог.

Была у меня в аккаунте галочка "Вы - смотритель сообщества ru-psiholog", пришёл Евгений Аркадьевич и убрал галочку, став единоличным владельцем (owner) топового ЖЖ сообщества ( Read more... )

Приватизация по Красноштейну, Обо мне

Leave a comment

Comments 475

plutiksu July 15 2017, 16:59:13 UTC
Ольга Викторовна, даже не знаю, как и сказать... Омерзительная история. Но вот почему-то я не слишком удивлена. Людей чувствую, как собака, а вот доверяю своим чувствам не всегда. Ещё и корю себя за них. И зря, как выясняется в очередной раз.

Но вот при всей омерзительности этой истории, Вам печалиться не о чем. За Вами армия почитателей будет носиться по всей бескрайней Сети, где бы Вы не были :)) Лучше прежнего всё устроите.

Столько там Вашего труда, столько души и сил вложено... А сколько людей будет всегда Вас вспоминать с теплом и любовью, тем кому посчастливилось прийти туда при Вас! (Как мне, например:))

Граждане сами себя обокрали.

Отправила заявку на участие в работа_пси и на пикабу зарегистрируюсь :)

Reply

m_d_n July 15 2017, 17:00:25 UTC
О! Сто лет с вами не разговаривала!

Я тут, помудревшая и написавшая хорошую книжку, и не одну. Одобрила вашу заявку :)

Reply

plutiksu July 15 2017, 17:10:11 UTC
Да, не разговаривали давно:), зато помню Вас всегда. Очень важный и дорогой человек в моей жизни - Ольга Викторовна .

Книжки - это замечательно. Где посмотреть можно? В Вашем журнале отрывки есть?

Спасибо за одобрение заявки - теперь работа_пси в закладках на панели будет. В ру_психолог и так не ходила,практически, а теперь-то...

Reply

m_d_n July 15 2017, 17:12:52 UTC
Книжки вот тут https://www.ozon.ru/person/2700861/

На издательской платформе Ридеро издала. Там у каждой книги свой сайт, и первые 25% текста бесплатно можно читать:

https://ridero.ru/books/dubrava/
https://ridero.ru/books/arbaiten_olga_viktorovna/
https://ridero.ru/books/lyudi_i_sudby/

Reply


kstoor July 15 2017, 17:36:43 UTC
Да, неприятная история. А точка зрения "противной стороны" где-то изложена? или прямо вот так вот, мы крокодилы, а вы идите в сад?

Reply

m_d_n July 15 2017, 17:48:46 UTC
Да, вот скриншот "Обращения к Ольге Викторовне" и моих ответов на них, 8 июля. Голосование неделю шло.
Там есть совершенно двусмысленные сравнения меня с его женой, - у меня никогда не было с ним никаких интимных контактов.

[Spoiler (click to open)]

... )

Reply

kstoor July 15 2017, 18:03:32 UTC
Да уж. Ужасно неприятно это всё, сочувствую вам. Оборони всех нас Бог от таких разборок.

Reply

m_d_n July 15 2017, 18:06:35 UTC
Да, предубеждённость какая-то по отношению ко мне чувствуется. Уже и просили меня полгода не появляться в ру-психолог, де-факто банили (в английском значении слова ban), и я не появлялась ни в ру-психолог, ни в закрытой этой модераторской там. И пишу два поста в год, как и обещала, и всё "вызываю недоверие". Вот, уволена с должности в связи с утратой доверия Президента :))

Спасибо вам, мне сейчас нужно сочувствие. Семь лет моей жизни, знания, душа и сердце вложены в этот проект.

Reply


trattali July 15 2017, 19:02:48 UTC
Возможно, если бы не "он позвал" и "ЕА создал аккаунт", а было "мы решили создать проект" Вам было более логично самочинно трактовать голосование 9 против из 12 реально проголосовавших как отсутствие большинства?

Reply

m_d_n July 15 2017, 19:12:34 UTC
Так ру-психолог создавали не я и не он. Его создали москвичи, муж и жена, esoptron и green_chika, в 2003 году. Потом они уехали в Австралию и после нескольких лет в эмиграции развелись. ЕА работал по скайпу с ними, самодеятельность психологическую развивал как психолог-консультант ( ... )

Reply

roman_g1 November 9 2022, 00:46:31 UTC
Читать про всю эту возню много лет спустя довольно интересно :)
Мне всё же представляется показательным тот факт, что за вас не проголосовал ни один из 16. Если бы остальные 7 были за вас, или хотя бы 4-5 из них за вас, а остальные не захотели бы делать выбор, еще можно было бы так говорить. Но когда 9 за ЕА и ни одного за вас - тут уж всё вполне очевидно.
Как проголосовало бы всё сообщество - это, конечно, вопрос, и, наверное, так решать было бы более правильно, но ко-терапевтов вы на тот момент, очевидно, сильно достали.

Reply


trattali July 15 2017, 19:47:18 UTC
Не соглашусь-9 из 16 больше половины, 8-половина, а 9 всяко больше 8 (2Х9=18). Впрочем, разумеется, вопросы кворума и что считать достаточным для принятия решений могут быть прописаны какие угодно, просто Вы их не упомянули, что таковые имели место, а по умолчанию обычно принято считать большинством все, что больше 50% и в данном сл это есть. Ваше-с Вами, т.е. вашу интеллектуальную собственность, как я поняла, никто не собирается вычищать из сообщества, и Вы можете ею распоряжаться, как и ранее, как посчитаете нужным. С моей точки зр., потеря для Вас меньше, чем сейчас локально Вами проигрывается, там нет неэтичности и воровства, как мне кажется. Возможно, речь о разном понимании того, кто из равных по полномочиям 2 смотрителей "равнее". Из Ваших текстов-а других источников по ситуации почти нет-то там то сям "позвал", "пригласил", изначально был он -лайн консультантом владельцев, затем, чтобы усилить профи-часть пригласил в 2009 двух кандидатов пси-наук. Ну то есть из Вашего же текста К.-после тех супругов выступил движком ( ... )

Reply

ext_2498902 July 15 2017, 20:18:10 UTC
Я рассуждала так. Если сообщество устроено по принципу психологической группы онлайн, то надо ориентироваться на реальную жизнь. В реальной жизни Собянин при реновации пятиэтажек требует 2/3 согласия жильцов.

В сообществе 38 тысяч участников, если бы 2/3 высказали желание, чтобы дальше быть группой, которую ведёт геодезист/программист, надо было бы переформатировать. Потому что демократическое устройство власти.

Но группу не спросили, а записывались люди (когда сообщество росло с 5 тысяч до 35 тысяч при мне-активной-ведущей) на общение в пространстве, где каждый день активно присутствует реальный психотерапевт, практикующий более 20 лет.

Да и свои полномочия они 16 ко-терапевтам, то есть модераторам, не делегировали. Не половина выборщиков проголосовала, не были они назначены выборщиками. Ну, и большинство и меньшинство это про 4/5, 3/4 и 2/3. Остальное, 56% или 59%, это уже не суть важно. Собянин не перестроил бы дом при 56% изъявивших желание в домовом комитете.

Reply

ext_2498902 July 15 2017, 20:26:25 UTC
Да, по этой логике я и поступила в 2015 году. "Движок" проекта получил его раскрученным сообществом в первой тройке топа, с трафиком в 40 тысяч уникальных в сутки и довёл за два года до 5 тысяч уникальных посетителей в сутки. Я уходила на 2,8 млн просмотров в месяц, сейчас в месяц 0,9 млн просмотров. Поменял на тех, с кем вместе расточили - то, что не они наживали.

В коммерческой фирме за падение показателей продаж на такие величины увольняют с треском. За развал работы.

Reply

izabella76 July 16 2017, 08:33:40 UTC
а у меня такое ощущение, что в реальной жизни только так и происходит-предки делают, стараются. приходит молодняк-все сносит и начинает жить по-новому. хотя, может я по советскому союзу сужу.

Reply


trattali July 15 2017, 20:57:47 UTC
Так весь же вопрос в том, кто и кого "увольняет с треском" за падение продаж). Приглашенных специалистов-да, уволят, причем, не только за падение продаж, но и за несоответствие тем стандартам, которые замысливались в корпоративной культуре главным лицом и много за чего еще. А ЖЖ в последние годы скорее мертв, чем жив и при оценках работы соо имеет смысл это учитывать, как и то, какова цель проекта. Про "реальную" жизнь в аналогии с подсчетами в Собянинской "реанкарнации" говорить не готова)

Reply

olgaraftopulo July 15 2017, 21:08:47 UTC
:)) Вы уже определитесь, есть в ру-психолог жизнь или нет. Если проект мёртв, то и обсуждать нечего. А если жив, зачем учитвыать смерть ЖЖ?

Reply

kstoor July 15 2017, 21:40:23 UTC
"Жив", "мертв" -- субъективные оценки; циферки посещаемости -- объективны. И анализ причин, по которым активность то росла, то падала -- вполне осмысленное занятие.

Reply

olgaraftopulo July 16 2017, 03:03:33 UTC
Анализ причин не равно "ты делаешь, у тебя получается, я делаю, у меня получается плохо, но это не я виноват, это ты и окружающие обстоятельства, поэтому уходи отсюда". Да и причины нужны для испрпвления ситуации вплоть до перехода на перспективную площадку, а не для поиска виноватых.

Reply


Leave a comment

Up