Почему она просто не уйдет?

Oct 10, 2022 17:06

Недавно я писал про «темную триаду» и, в качестве примера, привел случай внезапного «вскрытия» психопата-макиавеллиста. В том случае все закончилось относительно хорошо - жертва нападения быстро сориентировалась в ситуации, и сразу же приняла меры, чтобы обезопасить себя и ребенка ( Read more... )

расстройство, причины-следствия, способ жить, психология, менталитет

Leave a comment

Comments 16

amazedworld October 10 2022, 15:46:18 UTC
По тексту истории есть ?
Если у женщины не было денег на еду и одежду, откуда у неё взялись финансы на 10 зубных
протезов?

Reply

m_gurlukovich October 10 2022, 16:00:11 UTC

Да, тут моя ошибка - заняться зубами она смогла уже после того, как стала сама зарабатывать.

Reply

amazedworld October 10 2022, 16:35:43 UTC
По вашему, сколько стоит 1 зуб, имплант?

Reply

m_gurlukovich October 10 2022, 16:41:12 UTC

Там даже не импланты, как мы их сейчас понимаем, а что-то из карательной советской стоматологии. Может быть потом переделала, не знаю. Надеюсь, удовлетворил ваше любопытство, потому что настолько не суть, что продолжать беседу нет желания.

Reply


aleks_visero October 10 2022, 16:23:25 UTC

Хе хе хорошо что у меня то таких проблем не будет. У меня не будет семьи. Вообще.

Reply

m_gurlukovich October 10 2022, 17:03:28 UTC

не зарекайтесь, такие (подобные) проблемы бывают и без семьи

Reply

aleks_visero October 10 2022, 17:10:39 UTC

Скажем так, для меня ЛЮБЫЕ олтношщения невозможны.

Reply


mikaelena October 10 2022, 16:56:06 UTC

<<Так вот.Ответ на вопрос, вынесенный в заголовок, звучит так:Просто взять, и уйти, находясь в таком состоянии - невозможно.>>

Не соглашусь. Многие уходят, значит возможно. Такие обобщения вообще вредны; они обесценивают страдания тех, кто все же ушел.

Reply

m_gurlukovich October 10 2022, 17:02:06 UTC

Хм, пропустил обобщение. Mea culpa, спасибо, что указали. Только мне кажется, это наоборот, не обесценивает, а наоборот, подчеркивает их исключительность и героизм.

Reply

mikaelena October 10 2022, 17:18:30 UTC

На словах да, подчеркивают, а подсознательно создается ощущение, что та, которая не уходит, та страдает всерьез, а та что ушла, вроде бы не очень и зависима была, значит помогал ей кто-то и т.п. А это не всегда так, потому нередко уходят босые в ночь.

Вообще, на мой взгляд, эта фраза, что уйти невозможно, не должна использоваться широко, поскольку равнодушый обыватель видит, что Любка ушла от мужа, который руки распускал. Значит, объективная реальность такова, что уйти возможно и, соответственно, все, что вы говорите - ерунда.

Эта фраза убивает аргументацию и, к сожалению, несет обратный посыл. Ну вот мне так кажется.

Reply

m_gurlukovich October 10 2022, 17:24:22 UTC

Гораздо чаще слышу/читаю фразы вида "Хотела бы уйти - ушла бы. Значит не хочет". Надо над этим подумать, еще раз спасибо. В любом случае постараюсь в дальнейшем избегать категоричности.

Reply


vinujden October 10 2022, 18:01:30 UTC
Есть ещё другой взгляд. В любой подобной ситуации нет только одного виноватого. Ситуацию создавали обе стороны, подпитывали её и, как не покажется странным и диким, им это нравилось, пока могли хоть как-то управлять ситуацией. Если женщина по сути жертва, то обязательно найдётся нападающий. Появляется резонанс, притягивающий их друг к другу. Проявляется это обычно в мелочах, которые остаются малозаметными для всех: интонация. взгляд, жесты. форма речи, даже запах. Уйдя от такого мужа, женщина опять найдёт такого же или слепит из себе нового, если попадётся неуверенный в себе мужчина.

Reply

m_gurlukovich October 10 2022, 18:10:47 UTC

Согласен, созависимость это игра на двоих. Но доля участия обычно разная, и силы не равны. Если же у кого-то из партнеров имеются определенные наклонности, то он найдет, к чему придраться, и как сломать даже совсем невиктимного человека.

Reply


Leave a comment

Up