Однако все как-то грустно получается. Ту 200 мелкосерийный, альтернатива МС вообще только рождается, SuperJet наш наполовину,а Ил 96 избыточен. Ил 112 надеемся скоро будет А больше ничего и нет. Точно такая же ситуация будет и через 10 -15 лет. Возникает вопрос что делать? Рачительно сохранять самолеты пусть и устаревшие, но не менее рачительно сохранять и производства заменить которых больше нечем. Тот же Супержет можно потихоньку импортозамещать и помогать производству. С Ту и Ил сложнее но тоже видимо потихоньку заказывать хотя бы в варианте 214( а лучше 204СМ) и 96-400, а то ведь президенский авиаотряд не резиновый
1. Прекратить заниматься воровством с помощью украинских и им подобных производителей. Это не только воровство денег, но еще и убийство Ту и Ил. 2. Поставить задачу на разработку Ил и Ту необходимых нам самолетов ВТА - полноценная замена Ан-12/24/26/72 . 3. Задачи доставки л/с решать путем аренды самолетов в гражданских авиакомпания имеющих государственное участие.
Comments 4
Reply
Reply
2. Поставить задачу на разработку Ил и Ту необходимых нам самолетов ВТА - полноценная замена Ан-12/24/26/72 .
3. Задачи доставки л/с решать путем аренды самолетов в гражданских авиакомпания имеющих государственное участие.
Reply
Reply
Leave a comment