МТС

Jun 28, 2014 10:51

МТС, как тамагочи, постоянно требует к себе внимания.
На тарифах СуперМТС с июня втихаря уменьшили время бесплатных разговоров (в частности мой СуперМТС082013 с часа в день до 30 мин).
Никаких сообщений, по горячей линии- перезвоните позднее...
Я, сидя на сайте, и то не сразу сообразил, куда утекают денежки. А если бы был бабушкой?

Leave a comment

Comments 4

gdtster June 28 2014, 15:09:28 UTC
Шикарная фраза, надо запомнить! :)
А вообще, все они (сотовые операторы) одинаковые, и с ними со всеми надо держать ухо востро...

Reply

m_line June 30 2014, 06:21:07 UTC
Идея перебегать между операторами была отметена сразу, говорят, у всех свои заморочки.

Reply


osetrov_les June 29 2014, 11:38:13 UTC
У меня с мегафоном обратная ситуация. В том ноябре он взял и неожиданно цены скинул вдвое. Без предупреждения и уведомления. Я долго удивлялся, пока счет не пришел. Правда он по другому договору меня нагрел, но разбираться было лень

Reply

m_line June 30 2014, 06:13:12 UTC
Ага, это то и напрягает, что они не берут денег непосредственно за услуги связи, зато тырят их в самых непредсказуемых местах...

Reply


Leave a comment

Up