желаемое и действительное.
Еще раз закатили с Димкой Москву. От вокзала по бульварам в Замоскворечье, оттуда по набережным в Лужники и обратно по другим бульварам на вокзал,
нитка , 35 км. Феерично! В субботу вечером машин мало и кругом праздник. Но велодорожек- то нету...
В интернете актуальной схемы велодорожек не нашли, ориентировались на планы по их постройке. Но ни по Покровке, ни по восточной дуге бульваров, ни по Яузе, ни по набережным у Кремля велодорожки не размечены! Димка где-то на Устьинском мосту спрашивает, а, собственно, где? Спокуха, говорю, всё будет, а пока за трамваем по плитке пристраивайся... Потом до Воробьевых гор оторвались, конечно, и широкие тротуары без бордюров в центре нас вполне устроили, но говорить о велодорожках, как о системе, пока преждевременно. Они неожиданно начинаются и никуда не ведут. И, все равно, приятно, чувствуешь себя свидетелем начала новой велосипедной Москвы.
Реально размеченные сейчас велодорожки, по нашим наблюдениям:
бульвары только от Арбатских ворот до Чистых Прудов;
Большая Никитская от Кудринской площади до Александровского сада;
Пятницкая от Валовой до Климентовского пер.;
Большая Ордынка до Черниговского пер., непонятно, откуда, возможно, от Климентовского;
Крымская набережная от 3-го Голутвинского пер. через парк Горького, Воробьевы Горы до парка Победы;
Фрунзенская наб. от Крымского моста в Лужники, кольцо вокруг стадиона;
внутри парка Сокольники.