Как в США менялись взгляды на проблему равенства представителей ЛГБТ-сообщества

Jan 10, 2014 09:13

Это мой пятый и последний блог в серии 2013 года, посвященной жизни в Америке. В предыдущих блогах я писал о детях, гражданском обществе, инновациях, туризме и путешествиях.

Как исследователь, интересующийся эволюцией прав человека в США и во всём мире, я поражён произошедшей в американском обществе относительно быстрой переменой взглядов на ( Read more... )

права человека, равенство, ЛГБТ, США

Leave a comment

Comments 251

семья = ЛГБТ-сообществу? ext_940583 January 10 2014, 09:10:01 UTC
Какое может быть равенство у ЛГБТ-сообщества с полноценной ячейкой общества - семьёй, которая даёт продолжение рода человеческого, как самого главного предназначения человека?
Всё это просто пиар, который непонятно кому-то видимо необходимый. В США, где семейные ценности превыше всего, разговор о каких-то ЛБГТ-сообществах совсем не уместен, т.к. на самом деле американцы к ЛБГТ не относятся никак. Да, мол, есть некие придурки в обществе, которые на голову больные и только.В семье не без уродов. Вся приведённая статистика просто немыслимая галиматья, как для США, так и для всего мира.

Reply

Re: семья = ЛГБТ-сообществу? ext_327925 January 10 2014, 09:27:36 UTC
>> продолжение рода человеческого, как самого главного предназначения человека?

кто сказал?

Reply

Re: семья = ЛГБТ-сообществу? ext_940583 January 10 2014, 12:58:08 UTC
Вы - дебил?

Reply

Re: семья = ЛГБТ-сообществу? ext_327925 January 13 2014, 08:11:48 UTC
нет, АПВС?

Reply


skruber January 10 2014, 09:17:29 UTC
shad_tkhom January 10 2014, 10:36:18 UTC
Начёт женщин немного ошибаетесь. В природе встречается, когда самка обходится без самца - но рождается в результате всё равно самка.

Reply

skruber January 10 2014, 10:41:46 UTC
shad_tkhom January 10 2014, 10:44:20 UTC
Одно время всерьёз рассуждали о реальной возможности "непорочного зачатия" при определённых условиях и у человека - получалось, что Христос ... должен был родиться женщиной ...

Reply


spider1988men January 10 2014, 09:26:29 UTC
Как христианин - я считаю (на основе текстов Библии), что однополые браки - это неправильно. Однако также считаю, что любое проявление гомофобии - тоже неправильно.

Reply

ext_327925 January 10 2014, 09:30:20 UTC
да да, вы всю библию прочитали.
интересно, почему только из всего объема зацепились за пару косвенных фраз о неодобрении гомосексуализма, а об однополых браках там вообще нет.

Reply

spider1988men January 10 2014, 09:41:08 UTC
Да, прочитал всю, от корки до корки. И по сей день стараюсь ежедневно читать.

Не знаю, только читали ли её вы. Если б читали, то знали бы точно, что относительно гомосексуализма в Библии содержится не "пара косвенных фраз", а несколько текстов, где написано всё ясно и конкретно.

Reply

ext_327925 January 10 2014, 09:44:49 UTC
Одна известная радиоведущая в США высказалась, что гомосексуализм является извращением: "Так сказано в Библии, в третьей книге Моисея, Левит, глава 18 ( ... )

Reply


при всем уважении, НО slurry7 January 10 2014, 09:30:20 UTC
считаю абсолютно недопустимым сравнение движения за права женщин и движения за права человека с движением ЛГБТ. Да, в США менялись взгляды на перечисленные проблемы, но нельзя эти вехи развития вашего общества экстраполировать на другие государства полагая, что раз в рамках вашей культуры происходят подобные изменения, то и у всех остальных такие перемены должны произойти и это, якобы, должно помочь демократизации общества ( ... )

Reply

Re: при всем уважении, НО ext_327925 January 10 2014, 09:42:20 UTC
>> педофилы (там их называют minor-attracted persons)- это нормальная часть общества.

ну да, один сайт в интернете это тенденция, но почему то все забывают, что в сша возраст согласия таки в большинстве стран это 18 лет.
но в стране, где за гомосексуализм побивают камнями, то есть а Саудовской Аравии вообще нет возраста согласия, можно хоть когда. в Катере тоже самое.
а в Йемене с 9. в Мексике или на Филипинах с 12, а в Испании или Аргентине с 13.
но нет, страна победившей педофилии - сша.

Reply

Re: при всем уважении, НО slurry7 January 10 2014, 09:52:30 UTC
сайт, к сожалению, не один. можно много чего интересного найти. Просто это был самый яркий пример.
вот ссылка, например, еще на русском: http://www.vesti.ru/doc.html?id=638189
По поводу возраста согласия: ни одна из перечисленных Вами стран не обращается к другим странам официально и не навязывает свои культурные особенности.

Reply

Re: при всем уважении, НО ext_327925 January 10 2014, 10:16:15 UTC
>> ни одна из перечисленных Вами стран не обращается к другим странам официально и не навязывает свои культурные особенности.

список стран где возраст согласия 12,13,14 можно продолжить - раз
b4u-act вовсе не госпрограмма сша, а сборище фриков - два.

Reply


ext_2263721 January 10 2014, 09:37:00 UTC
Библия "И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице. Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели ( ... )

Reply

ext_327925 January 10 2014, 09:44:17 UTC
Одна известная радиоведущая в США высказалась, что гомосексуализм является извращением: "Так сказано в Библии, в третьей книге Моисея, Левит, глава 18 ( ... )

Reply

alena_347 January 10 2014, 11:06:21 UTC
забавно =)Жалко, что сама Библию знаю только в общем, основное, не детально =)

Reply

alexan83 January 11 2014, 13:31:06 UTC
а слабо самому подумать, а не кидать копипасту?

Reply


Leave a comment

Up