Подводя итоги

Jul 15, 2015 13:34

А теперь немного разверну ( Read more... )

работа, метро

Leave a comment

Comments 13

avastik July 15 2015, 11:35:45 UTC
Мда. Положить стрелку без тяг - это надо умудриться. Плюс еще как следует ее не зашить.

Reply

m_metroid July 15 2015, 11:40:25 UTC
Чтобы не быть голословным фото приложил. За два дня до сделано

Reply

saboteur_2 July 15 2015, 13:38:38 UTC
Я склоняюсь к тому, что что-то отвалилось на ходу, а проволока пострадала уже в момент крушения, т.к. для закладки нет там таких усилий чтобы её порвать.

Reply

m_metroid July 15 2015, 13:59:10 UTC
А ничего не отвалилось. Там вибрация - мама не горюй. И проволока лопнула. А о том, что она там была, подтверждают в суде мастер и его помощник.

Reply


saboteur_2 July 15 2015, 13:35:11 UTC
Простой вопрос, - А нахуя её нужно было ставить год тому назад, если даже сейчас она и не нужна?
С какого времени стали врезать стрелки на рабочих участках которые никуда не ведут, а тем более не пошёрстные? Вроде как раньше было именно присоединение (подключение) новых участков с существующей сети, а не подготовка рабочей сети к присоединению новых участков.
Хоть СП "Метрополитены" вновь перечитывай.

Reply

m_metroid July 15 2015, 13:59:39 UTC
Вопрос в неизвестность...

Reply


mishast August 27 2015, 15:53:43 UTC
А если бы замок был -- тоже не безопасно было бы?

Reply

lubezniy August 31 2015, 12:31:22 UTC
Безопаснее монолитного рельса ещё ничего не придумали. Остальное всё относительно.

Reply


(The comment has been removed)

Re: Так легко - взять и обвинить m_metroid February 14 2016, 09:30:16 UTC
Вы долбоеб. А я нет...

Reply


Leave a comment

Up