К сожалению, перевод очень сильно хромает и уступает первоисточнику. Только "пиратский" перевод Михалева (это переводчик) на видеокассетах в 90-х был достойным.
Это-то конечно. Но там же, кроме этого, очень тонкая игра слов. Какое, на хрен, "положение серьезное"?! "Это очень ЗАПУТАННАЯ история"... И в конце: "Я не хочу жениться (пауза). Я хочу ТОЛЬКО развестись". Ну и т.д.
Мне чего-то телефон не дает написать внутри поста, в ответе на коммент. 1. Рад, что кто-то помнит Михалева. 2. Видел вчера фильм Копполы одним глазом. Обсуждали его все с таким умным видом, причем самым глупым в обсуждении выглядел сам Коппоа. А а фильм, конечно, гамно.
Ну, обсуждали с умным видом, потому что ругать его в лицо - как-то не принято... С Вашей характеристикой согласна на все сто! Я больше скажу - мне и "Апокалипсис"-то его... Помню, кто-то рассказывал, как Коппола посмотрел "Восхождение" Шепитько и винтом пошел от зависти. Девчонка сняла шедевр всего лишь с тремя актерами и кучей снега, а он целый Вьетнам в натуральную величину сжег - и что?
Во! Сейчас внутрь смог писать. С одной стороны, мне он не кажется великим, но с другой две ветки в Каннах. А Апокалипсис люблю. Правда, случается, хоть и редко, что шедевр выходит и без особого режиссерского участия. Для меня классическим в этом смысле является Белое солнце пустыни. Правда, я не видел "Лес", но мне представляется, что Мотыль ничего особенного из себя не представлял. Восхождению отдаю должное, но не тот был у меня возраст, чтобы восторгаться этим фильмом. Однако, он помнится в отличие от сотен других.
Я тоже "Лес" не то не видела, не то забыла... Неплохой еще у него "Женя, Женечка и "катюша". Но там, может быть, определяла окуджавская интонация. В "Восхождении" я удивлялась, как Лариса сумела в советское время Евангелие снять. И даже с храмом в последнем кадре.
Натужному юмору В. Аллена никогда не будет хватать еврейской легкости, которую он пытается изобразить, ни при каком переводе. А Копполу стоит простить хотя бы За Вагнера в том же Апокалипсисе, списывая все его неудачи на старческий маразм)))
Держу пальцы изо всех сил! Очень хорошо знаю, что такое операция, когда под скальпелем - близкий человек! Удачи, сил, терпения, везения, благополучного исхода и крепчайшего здоровья. Александру - мой огромный и теплый привет!
Рита, спасибо за тёплые слова и пожелания. Сегодня родственники подменили меня и я заглянула домой "восстановиться". Операция прошла нормально. Прогноз благоприятный. Ещё сообщим. Т.К.
Comments 31
Reply
Reply
Но там же, кроме этого, очень тонкая игра слов.
Какое, на хрен, "положение серьезное"?! "Это очень ЗАПУТАННАЯ история"... И в конце: "Я не хочу жениться (пауза). Я хочу ТОЛЬКО развестись". Ну и т.д.
Reply
Reply
1. Рад, что кто-то помнит Михалева.
2. Видел вчера фильм Копполы одним глазом. Обсуждали его все с таким умным видом, причем самым глупым в обсуждении выглядел сам Коппоа. А а фильм, конечно, гамно.
Reply
Я больше скажу - мне и "Апокалипсис"-то его...
Помню, кто-то рассказывал, как Коппола посмотрел "Восхождение" Шепитько и винтом пошел от зависти.
Девчонка сняла шедевр всего лишь с тремя актерами и кучей снега, а он целый Вьетнам в натуральную величину сжег - и что?
Reply
С одной стороны, мне он не кажется великим, но с другой две ветки в Каннах.
А Апокалипсис люблю. Правда, случается, хоть и редко, что шедевр выходит и без особого режиссерского участия. Для меня классическим в этом смысле является Белое солнце пустыни. Правда, я не видел "Лес", но мне представляется, что Мотыль ничего особенного из себя не представлял.
Восхождению отдаю должное, но не тот был у меня возраст, чтобы восторгаться этим фильмом. Однако, он помнится в отличие от сотен других.
Reply
В "Восхождении" я удивлялась, как Лариса сумела в советское время Евангелие снять. И даже с храмом в последнем кадре.
Reply
Reply
Reply
Когда я слишком долго слушаю Вагнера, мне хочется пойти завоевывать Польшу.
Reply
Reply
Reply
Удачи, сил, терпения, везения, благополучного исхода и крепчайшего здоровья.
Александру - мой огромный и теплый привет!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment