Да, о нелогичном

Jul 14, 2005 10:32

Хрестоматийным примером стал опыт Льюиса Ческина, который взял два заведомо одинаковых товара и поместил их в две различные упаковки. На первой были нарисованы круги и овалы, на второй треугольники. Абсолютное большинство покупателей не просто предпочло товар в первой упаковке, так еще и уверенно заявили, что в разных упаковках находится товар ( Read more... )

Leave a comment

Comments 13

nike_vik July 14 2005, 06:50:46 UTC
А баба Яга против! Я вообще всегда выбираю белое масло.:-)

Reply

m_partyzan July 14 2005, 15:16:52 UTC
А если это не масло? :-)

Reply

nike_vik July 15 2005, 07:30:00 UTC
Масло-масло.;-)

Reply

m_partyzan July 14 2005, 15:17:20 UTC
И вообще, самое лучшее масло - машинное :-)

Reply


(The comment has been removed)

m_partyzan July 14 2005, 15:16:32 UTC
На твой юзерпик хочется сказать Б :-)

Reply

m_partyzan July 18 2005, 19:27:56 UTC
Уже сменил :-)

В общем, там была большая буква А, и не отмазывайся :-)

Reply


m_partyzan July 14 2005, 15:16:00 UTC
Там про женскую логику - это существенно разные вещи :-)

Reply


zrico July 14 2005, 09:30:32 UTC
подобный пример приводится как хрестоматийный во многих западных учебниках по рекламе.
Но круче всего этим нашим свойством воспользовалась компания Mars на нашем же рынке лет 15 назад

Reply

m_partyzan July 14 2005, 15:37:50 UTC
Это каким же образом?

Reply

zrico July 15 2005, 07:49:22 UTC
выпустили кучи слабо отличимого по качеству товара в разных упаковках и с разным имиджем. В итоге заняли весь рынок

Reply


odiemus July 15 2005, 12:08:22 UTC
Круто!
Особенно про стирпор!
Значит если разъедание в опеределенной пропорции с плохим отстирыванием - то становится оптимаьно :-)

Reply


Leave a comment

Up