Товарищи по автоклубу и ралли перешли в свое время в аэроклуб. И да, именно по этой причине "большие опасения и страхи того, что это затянет, ну как лодки, или даже ещё сильнее." я отказался. Всякие жыпы я еще потянул, но на уговоры "да чо там, самолет не сильно дороже!" уже не купился. Хотя да, два раза меня вывозили и это круто. Про скорость тоже:А где Базиль? -он на шашлыки полетел в соседнюю область, будет через полчаса. На машине ехать все 8 кругалями)
Я приехал на ведре с расходом 23 литра) Базиль летал на 98 бензине и расход там был что-то около 20. Но сама возможность! А дед, на реплике мессера 109. Самоделка, которая требовала около 150 метров поля для посадки и работала на субаровском движке. Не-не, я увлекающийся, я бы там последние трусы оставил.
это не этот самолет на днях аварийно сел на лыткаринском шоссе? :-)
а вообще - круто, поздравляю!
ps вчера листал электронный буклет для владельцев водного транспорта в миннесоте. похоже, там не требуются никакие права для управления. просто рекомендуется ознакомиться с правилами.
Да, у нас всё нереально зажато, зарегулированно, забюрократизированно. А толку нет. Дебилоиды с правами едут по встречке, даже не понимая, что они делают.
я в далёком 2007 году летал на пайпере лётного клуба Роттрдама с другом (у него была уже PPL, а я раздумывал) на остров (50 мин лёту в одну сторону) и меня это вообще не впечатлило
шум, вибрация, крейсерская скорость где-то 180 кмч - столько я и на автомобиле по автобану могу поехать, обзор так себе и время потерянное на подготовку к полёту и послеполётное, рулёжка итд были в 2.5 раза больше непосредственно полётного; окончательно я прифигел когда он расплатился за avgas и аренду что-то в районе 500 евр
красиво и удобно летать на чем-то двухмоторном типа Diamond DA-42 - тихо, быстро, моментом от винта не крутит; но финансово в этой жизни увы недостижимо
поэтому с 2019 летаю на параплане и ни разу об этом не пожалел :)
Comments 20
И да, именно по этой причине "большие опасения и страхи того, что это затянет, ну как лодки, или даже ещё сильнее." я отказался. Всякие жыпы я еще потянул, но на уговоры "да чо там, самолет не сильно дороже!" уже не купился. Хотя да, два раза меня вывозили и это круто.
Про скорость тоже:А где Базиль?
-он на шашлыки полетел в соседнюю область, будет через полчаса.
На машине ехать все 8 кругалями)
Reply
Reply
Базиль летал на 98 бензине и расход там был что-то около 20.
Но сама возможность!
А дед, на реплике мессера 109. Самоделка, которая требовала около 150 метров поля для посадки и работала на субаровском движке.
Не-не, я увлекающийся, я бы там последние трусы оставил.
Reply
Ну вот у моей последней лодки, ой, то есть у предпоследней, было 65 литров на 100 км. Солярки.
Reply
а вообще - круто, поздравляю!
ps вчера листал электронный буклет для владельцев водного транспорта в миннесоте. похоже, там не требуются никакие права для управления. просто рекомендуется ознакомиться с правилами.
Reply
Неа, там Пайпер сел. Но раскраска похожа. А прям ойкнул.
Reply
Да, у нас всё нереально зажато, зарегулированно, забюрократизированно. А толку нет. Дебилоиды с правами едут по встречке, даже не понимая, что они делают.
Reply
я в далёком 2007 году летал на пайпере лётного клуба Роттрдама с другом (у него была уже PPL, а я раздумывал) на остров (50 мин лёту в одну сторону) и меня это вообще не впечатлило
шум, вибрация, крейсерская скорость где-то 180 кмч - столько я и на автомобиле по автобану могу поехать, обзор так себе и время потерянное на подготовку к полёту и послеполётное, рулёжка итд были в 2.5 раза больше непосредственно полётного; окончательно я прифигел когда он расплатился за avgas и аренду что-то в районе 500 евр
красиво и удобно летать на чем-то двухмоторном типа Diamond DA-42 - тихо, быстро, моментом от винта не крутит; но финансово в этой жизни увы недостижимо
поэтому с 2019 летаю на параплане и ни разу об этом не пожалел :)
Reply
Reply
Reply
Да, видел, там, похоже, вакуум был.
Reply
Leave a comment