О современных политтехнологиях. Трамп и Вэнс почти исключительно всю предвыборную кампанию занимались только поливанием грязью оппонента и почти не продвигали позитивную повестку (свое видение будущего).
Продавать Трампа американцам абсолютно бессмысленно, это уже хорошо устоявшийся бренд - «Нью-Йорк Таймс».
Камала и Уолц по началу старались держаться в рамках приличий, но в итоге тоже скатились на личности.
О чем это говорит? Во-первых, об уровне ненависти двух Америк друг к другу.
А во-вторых, о том, что больше никому не интересна ничья политическая и экономическая программа. В США и во всем мире выбирают лидеров теперь по понятиям («голосуют сердцем»).
Это, кстати, не означает, что у кандидатов нет никакой экономической программы. Она, конечно, есть. Но такая, что лучше электорату не озвучивать.
Comments 50
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Милые бранятся
О современных политтехнологиях. Трамп и Вэнс почти исключительно всю предвыборную кампанию занимались только поливанием грязью оппонента и почти не продвигали позитивную повестку (свое видение будущего).
Продавать Трампа американцам абсолютно бессмысленно, это уже хорошо устоявшийся бренд - «Нью-Йорк Таймс».
Камала и Уолц по началу старались держаться в рамках приличий, но в итоге тоже скатились на личности.
О чем это говорит? Во-первых, об уровне ненависти двух Америк друг к другу.
А во-вторых, о том, что больше никому не интересна ничья политическая и экономическая программа. В США и во всем мире выбирают лидеров теперь по понятиям («голосуют сердцем»).
Это, кстати, не означает, что у кандидатов нет никакой экономической программы. Она, конечно, есть. Но такая, что лучше электорату не озвучивать.
Reply
Интересные цитаты, спасибо!:-)
Reply
Leave a comment