Мост Памбан (1914) через Полкский пролив в Индии, соединяет материковую часть Индии с островом Памбан. Входит в десятку самых опасных железнодорожных мостов мира.
Дык сам по себе мост в плане конструкции и не так опасен, дело в его местоположении - в этом проливе дуют довольно сильные ветра, частенько бывает и шторм. Однажды, в 1964 году во время катастрофического шторма его смыло в море и теперь там при скорости ветра выше 55 км/ч (так написано в описании ко второму ролику) поездам подаются предупредительные сигналы (When the wind speed crosses 55 km per hour, signals on the bridge send out an automatic warning to approaching trains). Насколько можно видеть на видео - перед мостом стоят семафоры, но там ещё и разводной пролет есть, так что техническая сторона вопроса не до конца понятна.
Comments 6
Reply
http://www.mostinterestingfacts.com/transportation/top-10-most-dangerous-railroads-in-the-world.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment