Сделай им систему как в Маастрихте. Не соизволят читать и делать домашку - незачет автоматом и на пересдачу, а лучше - недопуск. И вообще, их в Могилу никто не приглашал. Сами пришли, поступили - учитись! Нет желания учиться диплом можно купить в другом месте. Вон, наш гарант из гарантийной мастерской - доктор наук, проФФесор. Так что всегда есть варианты.
А по поводу озлобленности - то это не озлобленность, а НОРМАЛЬНОЕ отношение к своим обязанностям преподавателя! :) А то, что они не учат должно выливаться в проблемы студентов, а не преподов. Все вышеизложенное - ИМХО.
Однозначно, нужны санкции за нарушение правил игры (в данном случае - неподготовленной домашки или непрочитанной лит-ры, ну явный плевок в душу препода, который, в отличии от халявщиков, к паре готовится!). Помница, все преподы из студенческой жизни, которые применяли санкции, в т.ч. недопуски, незачеты и т.п., но только справедливо, а не от самодурства, заслуживали уважения, особенно стойкостью к студенческим стенаниям по поводу "можливого відрахування" или "у мене ж не буде стипендії"... Я - за санкции, но чтобы студики об этом знали заранее. Так сказать, и пряник, и кнут :) по-моему, умение дозированно применять первое и второе и приходит к преподам по мере взросления. Ко мне ещё не пришло;-)
У нас вот в этом плане два крутых мужика: Виноградов и Винницкий. Первый, будучи добрейшим человеком, если его задеть - просто задаст наглому студенту такие вопросы, на которые тот не ответит, если действительно не разбирается в предмете. Второй на первой же паре честно предупреждает о санкциях за плагиат и потом ближе к концу триместра совершенно неумолимо ставит недопуски провинившимся. Что характерно - оба они при этом ни капельки не упиваются своей могучей властью, в отличие от некоторых других преподавателей :)
знаешь, можешь даже немного поиздеваться. Например, теорию от руки написать..ну там..листов на 5:) И в голове останется хоть что-то из написанного. А вопросы давать как раз те, что в той дополнительной литературе раскрываются)
Ну еще как вариант что-то типа "-10" к пересдаче, если был не готов, когда тебя спрашивали на паре (когда спрашиваешь и не знают, то, конечно "0") - у нас такое действовало. На меня вообще отлично - всегда готовилась)
вводи интересные санкции)
Пусть лучше выглядит "шаг вправо, шаг влево - расстрел", чем ты вот так вот будешь нервничать;) пусть они за тобой побегают;)
"-10" к пересдаче - это уже слишком. Такое может и против преподавателя обернуться... и потом что ставить за работу в триместе, если получится, что у студента в конце курса вышло, к примеру "-30"? Давать бесконечные шансы на пересдачу?
Главное, это понимать, что, во-первых, это надо студенту, т.к. он зачем-то пришел учиться. А во-вторых, ставить, то что заслужили. И тогда никаких обид. Есть программа курса, есть литература, и т.д.
у нас так было. Спрашивают тебя - ты не готов. Не можешь теорию рассказать, задачку решить или дома задачки не решил и перед парой не предупредил, что не смог/забыл и т.д (в таком случае нету "-10") - "-10" к пересдаче. А на семинары нужно готовиться. Почему только преподаватель должен что-то выдумывать - чтобы пары интересней, чтобы разные виды работы и т.д.? Это как-то..ну не знаю, будь я преподом - мне было бы обидно.
ну и все просто достаточно. За семинар можешь получить максимум 40 баллов. если с пересдачей - 30. Потом начинаешь готовиться на семинары и благодаря чуду-расчудесному, среднему арифметическому - получается сносная оценка и даже не "3", особенно, если и к.р написаны нормально. В крайнем случае - 1 бал можно и подарить, как поощрение, если уж очень для чего-то надо)
Comments 30
А по поводу озлобленности - то это не озлобленность, а НОРМАЛЬНОЕ отношение к своим обязанностям преподавателя! :) А то, что они не учат должно выливаться в проблемы студентов, а не преподов.
Все вышеизложенное - ИМХО.
Reply
я тоже так подумал, что их никто силой на эту программу не заганял - есть другие варианты где учится :)
правда - купить при желание в нашей стране они себе сразу и докторскую степень могут, токо вот такая процедура ума не добавит точно.
Reply
Я - за санкции, но чтобы студики об этом знали заранее. Так сказать, и пряник, и кнут :) по-моему, умение дозированно применять первое и второе и приходит к преподам по мере взросления. Ко мне ещё не пришло;-)
Reply
надо воспитывать в себе эту стойкость! и правда, обидно, что я готовлюсь...
спасибо за поддержку :)
Reply
Reply
за совет - спасибо!
Reply
Reply
ой, вот пан Михайло может властью упиваться, хотя он тольковый и вменяемый, бывает вспыльчивым, а уж если не взлюбит...
Reply
более того, по моему это нормальный подход и достойный уважения.
может погавкать и надо иногда, для предупреждения - ну не сразу ж кусать, но если лай не понимают, то таки надо цапнуть. :)))
Reply
спасибо за поддержку!
Reply
и не расстраивайся - они того не стоят.
Reply
Ну еще как вариант что-то типа "-10" к пересдаче, если был не готов, когда тебя спрашивали на паре (когда спрашиваешь и не знают, то, конечно "0") - у нас такое действовало. На меня вообще отлично - всегда готовилась)
вводи интересные санкции)
Пусть лучше выглядит "шаг вправо, шаг влево - расстрел", чем ты вот так вот будешь нервничать;)
пусть они за тобой побегают;)
Reply
Главное, это понимать, что, во-первых, это надо студенту, т.к. он зачем-то пришел учиться. А во-вторых, ставить, то что заслужили. И тогда никаких обид. Есть программа курса, есть литература, и т.д.
Reply
ну и все просто достаточно. За семинар можешь получить максимум 40 баллов. если с пересдачей - 30. Потом начинаешь готовиться на семинары и благодаря чуду-расчудесному, среднему арифметическому - получается сносная оценка и даже не "3", особенно, если и к.р написаны нормально. В крайнем случае - 1 бал можно и подарить, как поощрение, если уж очень для чего-то надо)
Reply
Leave a comment