Фишка в том, что ни один автозавод не потянет производство всех комплектующих на а/м. Большинство их производятся на других заводах под заказ производителем. Соответственно товар, произведенный этим самым другим заводом, по договору с автозаводом, и маркируемый клеймом автозаводом- является оригинальным.
Соответственно неоригинал бывает трех видов: 1. китайщина - дешевле и хуже по качеству чем референс. (пр. нечто-непонятное) :) 2. товар завода производящего оригинал, но маркируемый клеймом этого завода - равен по качеству оригиналу, и просто дешевле (т.н. референс) (пр. свечи Bosch) 3. спецмодификации - деталь совместимая по крепежу с оригинальной, но обладающая разными специальными свойствами, и соответственно по каким-то характеристикам лучше референса, и соответственно дороже. (пр. спец свечи NGK с 4 электродами для опеля 92 года)
Спасибо за подробный ответ! Ну что ж значит начинаем экономить с удвоенной силой со следующего ТО, главное не вляпаться в первую группу в погоне за низкой ценой)
Comments 2
Соответственно неоригинал бывает трех видов:
1. китайщина - дешевле и хуже по качеству чем референс. (пр. нечто-непонятное) :)
2. товар завода производящего оригинал, но маркируемый клеймом этого завода - равен по качеству оригиналу, и просто дешевле (т.н. референс) (пр. свечи Bosch)
3. спецмодификации - деталь совместимая по крепежу с оригинальной, но обладающая разными специальными свойствами, и соответственно по каким-то характеристикам лучше референса, и соответственно дороже. (пр. спец свечи NGK с 4 электродами для опеля 92 года)
Reply
Ну что ж значит начинаем экономить с удвоенной силой со следующего ТО, главное не вляпаться в первую группу в погоне за низкой ценой)
Reply
Leave a comment