Уже через несколько дней между Москвой и Нижним Новгородом нельзя будет доехать на Сапсане. Высокоскоростные поезда, сделанные вместе с Сименс, отжили своё на этом маршруте - их отправят в Санкт-Петербург.
Что будет вместо них?
1 Про эти поезда ходило много слухов, а запустить должны были ещё год назад. Это испанские вагоны “Тальго”, купленные изначально для маршрута “Москва-Киев”.
2 Поезд получил название “Стриж”, птичья тема продолжается. Имя выбирали сами пассажиры в голосовании на сайте РЖД. Другие варианты - “Ланнер”, “Орлан”, “Снегирь” и “Иволга”.
3 Особенность поезда - его тележки, колёса. Испанцы, у которых в стране большая часть железных дорог проходит по холмам, разработали уникальную штуку.
4 Сами вагоны короче обычных, а колёс - всего пара на вагон. Причём, обратите внимание, что они расположены вообще между вагонами, в местах сочленения.
5 Уникальность конструкции в том, что колеса на такой тележке вращаются независимо друг от друга. И сама тележка закреплена в верхней части кузова, что позволяет последнему, как люльке, наклоняться в кривых. Все это обеспечивает большую скорость прохождения сложных участков.
Поэтому его и решили поставить на замену “Сапсану”. “Стриж” будет проезжать путь от Москвы до Нижнего на пять-десять минут быстрее, не будучи высокоскоростным поездом. Сапсан больше подходит для прямых участков, здесь же много поворотов, подъёмов и спусков, отличный маршрут для поезда, придуманного для горной местности.
6 Но ещё Стрижи будут использоваться в качестве ночных поездов для европейских направлений. Вторая важная особенность Тальго - возможность смены ширины колеи без замены тележки. Больше не нужно терять три-четыре часа в Бресте, как
делают сейчас, когда разбирают полвагона.
7 Салон второго класса, билет стоит всего 900 рублей. Компоновка кресел 2-2.
8 Сиденья похожи на те, что стоят в "Аэроэкспрессе" или "Ласточке".
9 Вагон-ресторан.
10 И даже целый отдельный вагон-бар! Интересно, от испанцев досталось или наше требование? В любом случае, все мы не против пропустить стаканчик.
11 Туалеты оборудованы пеленальными столиками.
12 Второй класс обслуживания, бизнес.
13 Вагон короткий, чувствуешь себя более уютно.
14 Здесь кресла классные, почти как в бизнесе самолётов. Раскладываются даже в положение, близкое к “кроватному”. Билет в Нижний или в Москву будет стоить 2850 рублей.
15 В каждом вагоне будет кулер для воды.
16 В Европу такие поезда начнут ездить к концу года, у них будет другая модификация. Чем-то похожая на этот вагон СВ для маршрута в Новгород.
17 Высший класс обслуживания, отдельное купе. За 4000 рублей вы получаете его в своё распоряжение, для двоих - пять. Но даже если ехать одному, к вам никого не подселят.
18 Кресла, видеоплеер, куча розеток, личный туалет и душевая. Плюс бесплатная еда, которую приносят в купе по заказу.
Неплохая замена “Сапсану”, учитывая, что проезд станет дешевле, а приезжать он будет быстрее. Как вам?
Понравилось?Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!
Новое! Теперь доступна подписка на новые фотоматериалы блога! Нажмите
сюда!
Добавляйте меня
в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в
Твиттер |
Фейсбук |
Инстаграм Все фоторепортажи о путешествиях на сайте
www.macos.ms Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru
© 2015 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено! Вы можете спросить об этом, написав письмо по
электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.