Скудно и не по существу. Можно коротче и точнее: нью йоркская подземка (а не метро) - полубомжатник, а на ночь (оно круглосуточное) превращается в бомжатник с довольно высоким уровнем преступности. Это раз. И второе: оно мелкое, наверное, процентов на 30 вообще по поверхности идет. По мелочи можно много чего говорить, но подводя итог, скажу, что после нью йоркской подземки будете ходить по Московскому метрополитену как по музею.
в московских метро,меня убивает,что на ВСЕ 206 СТАНЦИЙ,есть только одна станция построенная/подогнанная для инвалидов т.е. инвалид может только,спуститься,покрутиться и подняться.Ехать он не может. Почему Москвское метро,не думает про инвалидов? Они что второй сорт? А слепые? Они что могут ,ехать в метро?
Это наследие совка. В совке инвалид должен был сидеть дома и не портить картину социалистического рая. Ну и назначение метро - бомбоубежище. Поэтому никаких лифтов. Это вам не Европа.
Сколько лет,нет совка? Сколько за последние время ,построили станций? .Ни тогда,ни сейчас,не кто и не думает и не хочет думать,об инвалидах!Лючше спрятать под ковер,и отведя глаза в другую сторону, орать что у нас мрамор на стенах,как в музеях и чистота
Ну так наследие совка и отношение к людям, как к мусору, оно по наследству передается. А чо? Раньше строили без лифтов, и мы так построим, чего париться? Не то что лифтов, на многих вокзалах пандусов нет. И не только инвалиды, но и хрупкие женщины должны переть по ступенькам на себе чемоданы. Есть просто разный менталитет - европейский, гуманный, где думают о людях (достаточно съездить в Вену, к примеру, чтобы сразу это почувствовать) и наш, на постсовковом пространстве, где "люди и так перебьются".
Да уж, кондеи в мовском метро - это вечная беда. Сразу видно что в метро никогда не катался ни один депутат, даже в советское время) Новые вагоны в этом плане еще большее зло. Потому что в старых вентиляция хотя бы естественная. Да, нет кондея, зато есть сквозняк через весь вагон. А вот в новых чаще всего симулятор скотовозки из 1943 года - кондей не работает, а за счет герметичности вагона получается такая духота, что температура воздуха иногда как в сауне становится. На серой ветке к примеру только новые составы ездят, встретить состав с рабочим кондеем - как в лотерею выиграть.
Самая жесть, в которую я попадал в НЙ была в половину второго ночи. Это опыт очень похожий на наш час-пик, когда в поезд просто не влезаешь, а если влез, то в какой позе был на станции, в такой до следующей и едешь.
Не сильно лучше, чем в московских поездах сейчас. Но есть большая разница, которую нельзя игнорировать: любой кондиционер, когда охлаждает воздух внутри вагона, одновременно нагревает его снаружи (это физика, никуда не деться). И если в НЙ с их крайне мелким заложением, кондей по сути греет улицу, то у нас он греет тоннели и станции.
Comments 310
Reply
Reply
Reply
Reply
т.е. инвалид может только,спуститься,покрутиться и подняться.Ехать он не может.
Почему Москвское метро,не думает про инвалидов? Они что второй сорт?
А слепые? Они что могут ,ехать в метро?
Reply
Reply
Reply
Есть просто разный менталитет - европейский, гуманный, где думают о людях (достаточно съездить в Вену, к примеру, чтобы сразу это почувствовать) и наш, на постсовковом пространстве, где "люди и так перебьются".
Reply
Reply
Новые вагоны в этом плане еще большее зло. Потому что в старых вентиляция хотя бы естественная. Да, нет кондея, зато есть сквозняк через весь вагон. А вот в новых чаще всего симулятор скотовозки из 1943 года - кондей не работает, а за счет герметичности вагона получается такая духота, что температура воздуха иногда как в сауне становится. На серой ветке к примеру только новые составы ездят, встретить состав с рабочим кондеем - как в лотерею выиграть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment