Leave a comment

Comments 310

mamasha23 July 6 2017, 06:54:01 UTC
Скудно и не по существу. Можно коротче и точнее: нью йоркская подземка (а не метро) - полубомжатник, а на ночь (оно круглосуточное) превращается в бомжатник с довольно высоким уровнем преступности. Это раз. И второе: оно мелкое, наверное, процентов на 30 вообще по поверхности идет. По мелочи можно много чего говорить, но подводя итог, скажу, что после нью йоркской подземки будете ходить по Московскому метрополитену как по музею.

Reply

softranger July 6 2017, 07:18:23 UTC
Оба метро отстой по сравнению с европейскими.

Reply

smartello July 6 2017, 07:46:19 UTC
Оба метро РАБОТАЮТ по-сравнению с европейскими.

Reply

softranger July 6 2017, 07:48:14 UTC
А европейские типа не работают? :) Хорошая шутеечка, братан!

Reply


shaish001 July 6 2017, 06:54:28 UTC
в московских метро,меня убивает,что на ВСЕ 206 СТАНЦИЙ,есть только одна станция построенная/подогнанная для инвалидов
т.е. инвалид может только,спуститься,покрутиться и подняться.Ехать он не может.
Почему Москвское метро,не думает про инвалидов? Они что второй сорт?
А слепые? Они что могут ,ехать в метро?

Reply

softranger July 6 2017, 07:20:17 UTC
Это наследие совка. В совке инвалид должен был сидеть дома и не портить картину социалистического рая. Ну и назначение метро - бомбоубежище. Поэтому никаких лифтов. Это вам не Европа.

Reply

shaish001 July 6 2017, 07:28:26 UTC
Сколько лет,нет совка? Сколько за последние время ,построили станций? .Ни тогда,ни сейчас,не кто и не думает и не хочет думать,об инвалидах!Лючше спрятать под ковер,и отведя глаза в другую сторону, орать что у нас мрамор на стенах,как в музеях и чистота

Reply

softranger July 6 2017, 07:43:30 UTC
Ну так наследие совка и отношение к людям, как к мусору, оно по наследству передается. А чо? Раньше строили без лифтов, и мы так построим, чего париться? Не то что лифтов, на многих вокзалах пандусов нет. И не только инвалиды, но и хрупкие женщины должны переть по ступенькам на себе чемоданы.
Есть просто разный менталитет - европейский, гуманный, где думают о людях (достаточно съездить в Вену, к примеру, чтобы сразу это почувствовать) и наш, на постсовковом пространстве, где "люди и так перебьются".

Reply


sergeynewyork July 6 2017, 06:54:36 UTC
Я больше люблю нуйокское метро)) Саш, а где ссыль на старый репортаж?

Reply


bred_master July 6 2017, 06:54:51 UTC
Да уж, кондеи в мовском метро - это вечная беда. Сразу видно что в метро никогда не катался ни один депутат, даже в советское время)
Новые вагоны в этом плане еще большее зло. Потому что в старых вентиляция хотя бы естественная. Да, нет кондея, зато есть сквозняк через весь вагон. А вот в новых чаще всего симулятор скотовозки из 1943 года - кондей не работает, а за счет герметичности вагона получается такая духота, что температура воздуха иногда как в сауне становится. На серой ветке к примеру только новые составы ездят, встретить состав с рабочим кондеем - как в лотерею выиграть.

Reply

ext_2869955 July 6 2017, 07:20:07 UTC
По Арбацко-Покровской только новые ходят и везде кодиционер работает! Пойду куплю лотерейный билет и выиграю 100%))

Reply

bred_master July 6 2017, 07:44:58 UTC
То красноперая ветка. Понятно почему на ней кондеи работают - видимо из расчета на то что по ней туристов много гоняет. На серой же такой мазы нет.

Reply

ext_2869955 July 6 2017, 07:58:21 UTC
Во всех новых вагонах всё работает на всех ветках где они есть, я часто езжу хотя метро не люблю!

Reply


v_otaku July 6 2017, 06:58:16 UTC
Сравнить забитый в час пик вагон с пустым вагоном, это ТАК честно, дааааа. Мне интересно, а в час-пик, в Америке тоже прохладненько?

Reply

smartello July 6 2017, 08:06:31 UTC
Самая жесть, в которую я попадал в НЙ была в половину второго ночи. Это опыт очень похожий на наш час-пик, когда в поезд просто не влезаешь, а если влез, то в какой позе был на станции, в такой до следующей и едешь.

Reply

v_otaku July 6 2017, 08:11:45 UTC
А кондишн там как в это время работал? Справлялся, не?

Reply

smartello July 6 2017, 08:19:59 UTC
Не сильно лучше, чем в московских поездах сейчас. Но есть большая разница, которую нельзя игнорировать: любой кондиционер, когда охлаждает воздух внутри вагона, одновременно нагревает его снаружи (это физика, никуда не деться). И если в НЙ с их крайне мелким заложением, кондей по сути греет улицу, то у нас он греет тоннели и станции.

Reply


Leave a comment

Up