Я так полагаю, что без кондиционеров в Нью-Йорке в метро вообще было бы невозможно существовать. Всё таки Нью-Йорк это широта Ташкента примерно. По сути кондиционеры там это суровая необходимость. В Москве же большую часть года в вагонах вполне себе сносно и без кондиционеров. Хотя конечно с кондиционерами лучше.
Не забудем, что московский метрополитен заложен при Сталине. Идеология была другая, поэтому и каждая станция была шедевром архитектуры. В хрущевские времена решили экономить на идеологии "всё для народа", начали строить "всё для быдла".
Эскалатор-это вам не лифт? По-инженерному подумайте-что удобнее для перемещения потока людей? Насчёт показухи-мне лично приятней находиться в "показушной" станции, а не в кафельном подвале.
Не совсем так. При Сталине тоже строили для быдла (а заодно выпилили с поверхности трамваи, которые до этого обеспечивали 70% городских пассажирских перевозок - чтобы народ на виду у вождей не маячил). При Хрущеве надо было много тратить на ракеты, но и быдло после войны должно было почувствовать какую-никакую заботу, отсюда хрущевки и увеличение метро, но по эконом-варианту уже. Да и при Сталине быдло в "подземных дворцах" должно было радоваться и отдыхать, в том числе, от 14часового рабочего дня без выходных и жития в бараках, поэтому да- идеология была в этом смысле другая, чем при Хрущеве.
Ну на некоторых станциях и направлениях - есть смысл, там даже ночью бывает большой поток. Но в целом круглосуточность себя, похоже, не оправдывает, даже ночной пассажиропоток в большинстве случаев можно развозить автобусами/такси, а это время использовать для помывки и починки, в чем НЁ-метро сильно нуждается
Comments 310
Reply
В хрущевские времена решили экономить на идеологии "всё для народа", начали строить "всё для быдла".
Reply
Reply
По-инженерному подумайте-что удобнее для перемещения потока людей?
Насчёт показухи-мне лично приятней находиться в "показушной" станции, а не в кафельном подвале.
Reply
Reply
Reply
Самое главное афтар забыл.В НЙ метро работает КРУГЛОСУТОЧНО.По сути это большая железная дорога.Даже кондуктор в каждом составе
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment