Leave a comment

Comments 310

melbu July 6 2017, 07:40:04 UTC
Я так полагаю, что без кондиционеров в Нью-Йорке в метро вообще было бы невозможно существовать. Всё таки Нью-Йорк это широта Ташкента примерно. По сути кондиционеры там это суровая необходимость. В Москве же большую часть года в вагонах вполне себе сносно и без кондиционеров. Хотя конечно с кондиционерами лучше.

Reply


kin_anvar1 July 6 2017, 07:40:46 UTC
Не забудем, что московский метрополитен заложен при Сталине. Идеология была другая, поэтому и каждая станция была шедевром архитектуры.
В хрущевские времена решили экономить на идеологии "всё для народа", начали строить "всё для быдла".

Reply

softranger July 6 2017, 07:46:06 UTC
"Все для народа" это, когда на каждой станции лифт есть. А когда на каждой станции лепнина, это "все для показухи".

Reply

kin_anvar1 July 6 2017, 08:02:53 UTC
Эскалатор-это вам не лифт?
По-инженерному подумайте-что удобнее для перемещения потока людей?
Насчёт показухи-мне лично приятней находиться в "показушной" станции, а не в кафельном подвале.

Reply

mawhitebeard July 6 2017, 14:15:25 UTC
Не совсем так. При Сталине тоже строили для быдла (а заодно выпилили с поверхности трамваи, которые до этого обеспечивали 70% городских пассажирских перевозок - чтобы народ на виду у вождей не маячил). При Хрущеве надо было много тратить на ракеты, но и быдло после войны должно было почувствовать какую-никакую заботу, отсюда хрущевки и увеличение метро, но по эконом-варианту уже. Да и при Сталине быдло в "подземных дворцах" должно было радоваться и отдыхать, в том числе, от 14часового рабочего дня без выходных и жития в бараках, поэтому да- идеология была в этом смысле другая, чем при Хрущеве.

Reply


lovigin July 6 2017, 07:45:46 UTC
вот молодец

Reply


omonkrivomazov July 6 2017, 07:47:12 UTC

Самое главное афтар забыл.В НЙ метро работает КРУГЛОСУТОЧНО.По сути это большая железная дорога.Даже кондуктор в каждом составе

Reply

dka July 6 2017, 13:49:28 UTC
Только интервалы 20мин и больше. Смысл? Уж лучше такси.

Reply

mawhitebeard July 6 2017, 14:17:30 UTC
Ну на некоторых станциях и направлениях - есть смысл, там даже ночью бывает большой поток. Но в целом круглосуточность себя, похоже, не оправдывает, даже ночной пассажиропоток в большинстве случаев можно развозить автобусами/такси, а это время использовать для помывки и починки, в чем НЁ-метро сильно нуждается

Reply

omonkrivomazov July 7 2017, 15:00:27 UTC
Попробуйте каждый день ездить на работу на такси

Reply


ext_1866917 July 6 2017, 07:52:35 UTC
Главное отличие в том, что в Москве нет надземных станций. Всё остальное - детали.

Reply

v_otaku July 6 2017, 08:13:10 UTC
Шитооооооооооооооооооо?

Reply

ext_1866917 July 6 2017, 08:40:36 UTC
Станций эстакадного типа в Москве я почему-то не припомню, в Нью-Йорке - их немало.

Reply

vka14 July 6 2017, 10:00:09 UTC
Вся голубая ветка (от Битцевского парка) такая. Есть ещё просто наземные (их вообще много).

Reply


Leave a comment

Up