Только если ооооочень отдаленно. Кстати, Дефендеров Сёмин в то время не знал. У него был Виллис восстановленный, но он его подарил Волгоградскому автомузею.
Не факт. Дядек таких полно - вон в том же ахтубинском автопарке мужики древние автобусы поддерживают в хорошем состоянии и переделываю то, что уже не выпускается. Когда все это становится на уровне больших заводов, появляются чиновники, начальники и все прочее. Преимущество Сёмина как раз в том, что он сам себе хозяин. Возможно, именно поэтому он не пошел работать в КБ, куда его звали.
"Порой люди в одиночку делают то, что не под силу целым корпорациям и государствам."
ну когда один человек работает - он не связан ничем практически, а вот у завода и т.д. есть куча ограничений как не крути... и экологические и безопсности и т.д. а потом всякие внедрения в производство, доработка... единичный экземпляр и серия - оно все по разному да...
Re: мде... kruzenwternSeptember 9 2010, 09:14:12 UTC
насчет автопрома хз... другой автопром былбы (еслиб вообще был) еслиб заводы с самого начала работали в условиях конкуренции, а не указок сверху. На каждом нашем заводе было множество перспективных разработок. Какието - нельзя было пускать ни под каким соусом, какието - хоть щас в серию... Но государству это было не очень надо. И в результате нет того государства и нет этих разработок и людей которые могли бы их пустить в серию. Ну в общем имеем то что имеем :)
Государства нет, а привычки остались. Вот заценим завтра современный ульяновский автопром :) Мне правда интересно, лучше ли он по проходимости, чем козел.
Comments 98
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда все это становится на уровне больших заводов, появляются чиновники, начальники и все прочее.
Преимущество Сёмина как раз в том, что он сам себе хозяин. Возможно, именно поэтому он не пошел работать в КБ, куда его звали.
Reply
ну когда один человек работает - он не связан ничем практически, а вот у завода и т.д. есть куча ограничений как не крути... и экологические и безопсности и т.д. а потом всякие внедрения в производство, доработка... единичный экземпляр и серия - оно все по разному да...
Reply
Reply
Reply
Вот заценим завтра современный ульяновский автопром :) Мне правда интересно, лучше ли он по проходимости, чем козел.
Reply
Кстати, могила Кулибина буквально в 100м от моего дома.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment