Спасибо за снимки, они великолепны! Но... тут у меня претензии (не к Вам, разумеется, а к государству). Считаю, что иностранных паразитов нужно гнать с астраханской земли... да и вообще из России...
А с чего они паразиты-то? Построили завод, приносят деньги региональному бюджету, делают хорошие (действительно хорошие, сам ремонт делал) смеси. Все отечественные аналоги - откровенное говно.
В 1932 году был организован Баскунчакский гипсовый завод. Новая веха в истории Баскунчакского гипсового месторождения - с 1949 года в карьере введена экскаваторная разработка. В мае 1980 года сдан в эксплуатацию новый гипсовый цех.
Когда СССР нужны были автомобили, то государство не "Фиаты" закупало (и не итальянский завод разрешило построить), а пригласило специалистов, что бы построить государственный завод.
Так что для Баскунчакского гипсового завода нужно было закупать оборудование, что бы была качественная продукция. А, в перспективе, нужно было это оборудование самим делать.
"Когда СССР нужны были автомобили, то государство не "Фиаты" закупало (и не итальянский завод разрешило построить), а пригласило специалистов, что бы построить государственный завод."
Ну вот у нас до сих пор "копейка" и продается, с некоторыми модификациями. Наше автомобилестроение так и осталось на уровне 70-х.
При этом в России собираются Форды, Тойоты, Шкоды - которые куда лучшего качества, чем то, что делается на "государственном заводе".
Спасибо, интересно, почитал и посмотрел) Вот только как то не понятно, старенькие БелАЗ-ы трудятся рядом с Bella-ми. Неужто компания решила не разоряться на полное обновление автопарка? Или "старый конь, борозды не испортит" ?
Comments 58
но оч красиво
а Карьерные самосвалы это вообще класс
Reply
Reply
Reply
Reply
А еще там есть гора: http://macos.livejournal.com/493368.html
Reply
Reply
Reply
тут у меня претензии (не к Вам, разумеется, а к государству).
Считаю, что иностранных паразитов нужно гнать с астраханской земли... да и вообще из России...
Reply
Reply
Новая веха в истории Баскунчакского гипсового месторождения - с 1949 года в карьере введена экскаваторная разработка.
В мае 1980 года сдан в эксплуатацию новый гипсовый цех.
Когда СССР нужны были автомобили, то государство не "Фиаты" закупало (и не итальянский завод разрешило построить), а пригласило специалистов, что бы построить государственный завод.
Так что для Баскунчакского гипсового завода нужно было закупать оборудование, что бы была качественная продукция. А, в перспективе, нужно было это оборудование самим делать.
Reply
Ну вот у нас до сих пор "копейка" и продается, с некоторыми модификациями. Наше автомобилестроение так и осталось на уровне 70-х.
При этом в России собираются Форды, Тойоты, Шкоды - которые куда лучшего качества, чем то, что делается на "государственном заводе".
Reply
Вот только как то не понятно, старенькие БелАЗ-ы трудятся рядом с Bella-ми. Неужто компания решила не разоряться на полное обновление автопарка? Или "старый конь, борозды не испортит" ?
Reply
Reply
Ведь тут как ни крутить, но современная техника намного лучше.
Reply
Вот в карьерных самосвалах, я думаю, совершенно пофигу - современная или нет. Главное размер чаши, и чтобы машина ехала.
Reply
Leave a comment