Leave a comment

Comments 754

pakizo February 8 2013, 08:33:42 UTC
Я стараюсь летать с любой компанией, только не Аэрофлотом, вечно с ними связаны хамские отношения, почему-то они делят пассажиров на "своих" и иностранцев. Со "своими" можно как угодно,а иностранцам они смотрят в глаза, это очень неприятно.

Reply

grustoff February 8 2013, 14:37:40 UTC
Часто летаю Аэрофлотом на международных рейсах. По уровню сервиса и организации всех процессов лучше в России нет, да и с многими европейскими перевозчиками. Тем важнее было бы компании оперативно принять решение по данному сотруднику и пропиарить его на уровне проблем со стюардессами.

Reply

starwoofy February 8 2013, 15:09:03 UTC
отпиарить и пропиарасить!

Reply

hytex February 9 2013, 11:25:33 UTC
трансаэро на порядок лучше аэрофлота.

Reply


travelodessa February 8 2013, 08:35:30 UTC
Да, наверное чей-то родственник, на такую работу наверняка не всех подряд берут.
Надеюсь, что твой репортаж в ЖЖ поможет наказать хама

Reply

yazuchy February 8 2013, 10:47:58 UTC
Да чего там наказывать хама, ведь если летишь в СТАМБУЛ, то только We are Turkish airlines, we are globally yours *поёт*

И никаких гвоздей со взвешиванием фототехники и ручной клади.

Reply

macos February 8 2013, 10:50:18 UTC
Я летел по работе, групповой тариф. Выбирать не приходилось.

Reply

v_otaku May 11 2015, 19:42:04 UTC
Кстати, да! Этой весной можно было провозить сорок кило багажа на человека! И еще -ручная кладь. Шикарно)

Reply


divemachine February 8 2013, 08:36:00 UTC
Сделал ретвит и ссылку дал в FB.

Надо с такими бороться! Деньги перевозчику платятся за сервис, а не за замство персонала!

Reply

macos February 8 2013, 08:52:37 UTC
Спасибо!

Reply


ext_295020 February 8 2013, 08:37:50 UTC
Прочитал. Аэрофлот оказался в итоге без еще одно клиента по направления в Стамбул.

Reply

macos February 8 2013, 08:40:24 UTC
В целом, я доволен Аэрофлотом, по крайней мере если выбирать из российских - он лучший. На самом рейсе всё было прекрасно, пусть и старый дребезжащий ИЛ-96 (не понимаю почему, обычно нормальные аэробусы), но вежливое и хорошее обслуживание.

Reply

ext_295020 February 8 2013, 08:42:06 UTC
Я про данную ситуацию. Зачем мне услуги компании в данном городе, где представитель компании за мои же деньги мне хамит.

Reply

macos February 8 2013, 08:43:01 UTC
Я очень надеюсь, что Аэрофлот окажется достаточно разумным, чтобы избавиться, наконец, от такого сотрудника. Чьим бы сыном он не был.

Reply


belka_1974 February 8 2013, 08:38:20 UTC
СЛУШАЙТЕ, но это ж какой то треш!!
Я никогда не была высого мнения об Аэрофлоте. Но это какой то запредельный запредел.
Я не пониамю почему это все никто ни разу не снял на камеру. Почему никто в суд не подал. Какие швыряния? какие вымогания?

Просто нет слов. Никаких. А у меня например дети - у меня всегда минимум три сумки. Ноут, сумка личная и сумка с вещами для детей - он что, не пропустил бы?

Reply

macos February 8 2013, 10:19:25 UTC
Пропустил бы, но наверное, попросил бы денег.

Reply

shyan February 8 2013, 14:05:36 UTC
меня удивляет, почему ни один пассажир не заснял на камеру мобильного процесс вымогания денег и не подал в полицию заяву по прилету?! все пассажиры - тупое немощное быдло?

Reply

jelen February 8 2013, 22:32:21 UTC
слушайте, не надо городить чепуху - ваши дети летят ВМЕСТЕ с вами, поэтому каждый из них имеет право на 1 ручную кладь, вот и считайте сколько сумок вам "пропускают"

Reply


Leave a comment

Up