Да, насчет аварий полностью подтверждаю, за год в Китае не видел ни одной. Хотя ездят адово. В многомиллионных городах правила еще соблюдают, а в провинции, где полтора-два миллиона - на правила кладут болт) Насколько я знаю, там негласный закон, кто ударил - то и виноват И - поэтому при адовой езде клаксоны в помощь)
Аварии есть. За полтора месяца в Шенчжене видел около десятка. Правда все были мелкими - немного помятое железо. Серьезную видел только одну - в ночь на католическое рождество, какой-то сынок китайского нувориша влетел на белой Ламборгини в грузовик. Машина - в хлам. Что стало с водителем не знаю. Отметил праздник, что называется.
А водят в Китае действительно адово. Никогда нельзя сказать, что сделают в следующее мгновение впередиидущие машины. Да еще и велосипедисты/мотоциклисты ездят как хотят - в левом ряду по встречке - обычное дело.
Ну что касается Пекина то у них там разделение кст еще есть, по которым согласно номерам можно одним ездить по четным дням, а другим по нечетным! А если поймают за нарушение то штраф будет ого-го!;) Вот что надо применять в Мск!
Ну в любом случае как говорится любой каприз за ваши деньги!;) Но не думаю что количество машин увеличится! Первая причина это просто не будет столько парковочных мест! А во вторых ну либо муж будет на машине жены ездить если таковая имеется (жена или машина) либо наоборот если есть жена и её машина!) Но это как вариант решения проблемы.
Парковочных мест и так нет, так даже если бы и были - народ не заморачивается и встаёт на тротуаре, переходе, занимает правую полосу. Наши сограждане с их любовью к блатняку и понтам ни за что не пересядут на метро, реально будут иметь две машины, причём совершенно не обеднеют.
Вы совершенно правыsulianrenOctober 31 2013, 14:28:09 UTC
К тому же, многие едут довольно медленно. Хотя сейчас уже не так, а лет 7-8 назад найти "гонщика" - водителя, который едет 60 км/час и выше - среди тех же таксистов было сложно. Даже если опаздывал и просил ехать быстрее - он выше 50 км/час не разгонялся.
Comments 187
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя ездят адово. В многомиллионных городах правила еще соблюдают, а в провинции, где полтора-два миллиона - на правила кладут болт)
Насколько я знаю, там негласный закон, кто ударил - то и виноват
И - поэтому при адовой езде клаксоны в помощь)
Reply
Reply
Reply
За полтора месяца в Шенчжене видел около десятка.
Правда все были мелкими - немного помятое железо.
Серьезную видел только одну - в ночь на католическое рождество, какой-то сынок китайского нувориша влетел на белой Ламборгини в грузовик. Машина - в хлам. Что стало с водителем не знаю. Отметил праздник, что называется.
А водят в Китае действительно адово. Никогда нельзя сказать, что сделают в следующее мгновение впередиидущие машины.
Да еще и велосипедисты/мотоциклисты ездят как хотят - в левом ряду по встречке - обычное дело.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но китайцы обходят это с помощью покупки пары, а то и более машин на человека. И в Москве количество машин вырастет вдвое....оно надо?
Reply
Reply
Наши сограждане с их любовью к блатняку и понтам ни за что не пересядут на метро, реально будут иметь две машины, причём совершенно не обеднеют.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment