Да я тоже не очень. Просто вижу на 20 фото знакомый логотип. А это испанский производитель рельсового транспорта. Они и в Москву вагоны метро предлагали. Даже на ВВЦ был образец.
А поезда с Белградского вокзала ходят. В Нови-Сад довольно таки современные электрички ходят. В Подгорицу-Бар, понятное дело. Еще в Будапешт, Бухарест, Софию, Скопье и т.д. ночные поезда ходят. Так что не такой уж и заброшенный там вокзал.
Да какие 14 часов? Ночь идет, часов 10-11. Это с учетом таможни. Ну может опоздает на час-два, да, такое бывает. Но не сутки, это Вы преувеличиваете. И часть его пути - через горы, туннели, поэтому не считайте 400 км как расстояние по равнинной местности.
Comments 169
Reply
Reply
А вандалам руки ломать надо
Reply
Reply
Страна развалилась- метро развалилось.
Reply
Reply
Белград был всегда городом богатым, чистым и красивым, а сейчас он такого впечатления, к большому сожалению, не производит.
Reply
Reply
> Это же….да-да! Знакомая каждому советскому ребёнку рижская электричка, которые ещё совсем недавно бороздили просторы России, а по бывшему СССР
Ну это не совсем та электричка. Может мне показалось, но вроде дизель.
Reply
А смысл просто так по маршрутам кататься? Я город пешком изучаю, а транспорт снаружи всё равно интереснее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
А поезда с Белградского вокзала ходят. В Нови-Сад довольно таки современные электрички ходят. В Подгорицу-Бар, понятное дело. Еще в Будапешт, Бухарест, Софию, Скопье и т.д. ночные поезда ходят. Так что не такой уж и заброшенный там вокзал.
Reply
Это ли не заброшенный?
Reply
Reply
Средняя скорость поезда - 40 километров в час? С такой скоростью он и тащится.
А давно в ваших сутках 14 часов, кстати?
Reply
Leave a comment