Много раз пытались воспользоваться метро в Белграде, но станции не очень совпадали с нашим маршрутом, а если совпадали, то было быстрее другими видами транспорта и пешком. А еще там такси очень дешевые, если брать на официальных стоянках :)
Те две станции, что они построили, мало кому по маршруту совпадут. Но отзывы смельчаков, которые смогли совершить поездку - великолепны. В таких красках описывают.
Если же дальше на этом "метро" ехать, то только в сторону какой-нибудь Раковицы - пригорода, который интересен только местным.
Судя по википедии электричка все же не совсем та же как у нас : 239 (62-239) - 4-вагонный электропоезд переменного тока серии ЭР31 (колеи 1435 мм, для Болгарии (серия 33/233) и Югославии (серия 412/216)) . У нас были ЭР2.
Отличия судя по всему в том что у нас ток постоянный, у них переменный, и ширина колеи разная. Для пассажира они наверно ничем не отличаются. А внутри фотографий нет?
400 километров за 11-14 часов - такое мало кто переплюнет. Разве что албанцы, у тех вообще одна ветка и поезд, идущий со средней скоростью 20 км/ч. Зачем такой вообще нужен?
Ну этож железнодорожный транспорт. Во всей России колея 1520мм, как на железке. Исключения только в Калининграде, Пятигорске где как и во Львове 1000 мм колея. Тут на глаз тоже ближе к метру (в википедии ни слова про колею).
Есть железнодорожные стандарты. И делать что-то нестандартное - слишком накладно.
Ну, допустим, не хорваты с косоварами на территорию Сербии вторглись и разрушили до основания несколько городов. А как раз таки сербы войну начали, атаковав для начала Сараево. Самое начало войны по РТР еще показывали, как сербы начинали.
Comments 169
А еще там такси очень дешевые, если брать на официальных стоянках :)
Reply
Если же дальше на этом "метро" ехать, то только в сторону какой-нибудь Раковицы - пригорода, который интересен только местным.
Reply
239 (62-239) - 4-вагонный электропоезд переменного тока серии ЭР31 (колеи 1435 мм, для Болгарии (серия 33/233) и Югославии (серия 412/216)) . У нас были ЭР2.
Хотя конечно похоже :)
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
/me полез в википедию смотреть :)
Reply
Reply
Есть железнодорожные стандарты. И делать что-то нестандартное - слишком накладно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment