Leave a comment

Comments 169

xenia_ok October 9 2014, 10:17:53 UTC
Много раз пытались воспользоваться метро в Белграде, но станции не очень совпадали с нашим маршрутом, а если совпадали, то было быстрее другими видами транспорта и пешком.
А еще там такси очень дешевые, если брать на официальных стоянках :)

Reply

macos October 9 2014, 10:20:08 UTC
Те две станции, что они построили, мало кому по маршруту совпадут. Но отзывы смельчаков, которые смогли совершить поездку - великолепны. В таких красках описывают.

Если же дальше на этом "метро" ехать, то только в сторону какой-нибудь Раковицы - пригорода, который интересен только местным.

Reply


volshebniks October 9 2014, 10:34:33 UTC
Судя по википедии электричка все же не совсем та же как у нас :
239 (62-239) - 4-вагонный электропоезд переменного тока серии ЭР31 (колеи 1435 мм, для Болгарии (серия 33/233) и Югославии (серия 412/216)) . У нас были ЭР2.

Хотя конечно похоже :)

Reply

macos October 9 2014, 10:36:19 UTC
Кто в таких тонкостях разбирается? Внешне - одно и то же. Модификации бывают разные, конено. Но большинству людей они незнакомы.

Reply

volshebniks October 9 2014, 10:43:39 UTC
Отличия судя по всему в том что у нас ток постоянный, у них переменный, и ширина колеи разная. Для пассажира они наверно ничем не отличаются. А внутри фотографий нет?

Reply

macos October 9 2014, 10:44:45 UTC
Моих нет. Но говорят, внутри вот так


... )

Reply


zizis October 9 2014, 10:57:51 UTC
РЖД на них нет!

Reply

macos October 9 2014, 11:33:07 UTC
400 километров за 11-14 часов - такое мало кто переплюнет. Разве что албанцы, у тех вообще одна ветка и поезд, идущий со средней скоростью 20 км/ч. Зачем такой вообще нужен?

Reply

zizis October 9 2014, 11:35:46 UTC
Ну не пешком же :)

Reply

macos October 9 2014, 11:38:06 UTC
Автобусы есть. В случае с Сербией, автобус в два раза дороже. А поезд в два раза медленнее.

Reply


yustas October 9 2014, 11:17:02 UTC
А какая ширина трамвайной колеи не обратил внимание? На глаз - сильно не 1435мм.
/me полез в википедию смотреть :)

Reply

macos October 9 2014, 11:21:01 UTC
Ширина трамвайной колеи значительно меньше, чем у нас. А зачем трамваю такие же рельсы, как поезду?

Reply

yustas October 9 2014, 12:52:02 UTC
Ну этож железнодорожный транспорт. Во всей России колея 1520мм, как на железке. Исключения только в Калининграде, Пятигорске где как и во Львове 1000 мм колея. Тут на глаз тоже ближе к метру (в википедии ни слова про колею).

Есть железнодорожные стандарты. И делать что-то нестандартное - слишком накладно.

Reply

ensenson October 9 2014, 13:19:19 UTC
Мне показалось, что и метра нет. Но это визуально, могу ошибиться.

Reply


notabler October 9 2014, 11:31:09 UTC
Маловато денежек у них, явно. Хороший намек, что бывает со странами-агрессорами.

Reply

macos October 9 2014, 13:58:43 UTC
А кто здесь агрессор? Там все хороши были.

Reply

bysergeyby October 9 2014, 20:41:06 UTC
Ну, допустим, не хорваты с косоварами на территорию Сербии вторглись и разрушили до основания несколько городов. А как раз таки сербы войну начали, атаковав для начала Сараево. Самое начало войны по РТР еще показывали, как сербы начинали.

Reply

macos October 10 2014, 04:00:21 UTC
Вуковар я помню, да.

Reply


Leave a comment

Up