ты таки держись, производители ХХХ уже выразили крайнюю заинтересованность в новых технологиях) а если серьезно, то если подключатся порнушники, то трехмерка зашагает по планете и ушагает в самые далекие ее жопы очень и очень быстро.
Re: бабло по второму кругуmacquillyJanuary 19 2010, 15:50:09 UTC
да уж просто через кинотеатры вроде по второму разу еще не на всем отжимали хотя Лукас уже проворачивал со звездными войнами и Special Edition, и т.д., тоже через кинотеатры + все носители..
Я тоже слышал, что делали и забросили. Деталей не помню.
Но могу предположить, что если уж интерактив - то должна быть полноценная игровая вселенная, чтобы было интересно. Как фолаут. А три-четыре концовки на выбор это как-то ни туда ни сюда.
>> Лет через 5, думаю, реализуют. Сомневаюсь. Ибо если это именно снятое кино, а не рендеринг в процессе, как в игрушке - прикинь, насколько больше по времени должно быть материала для всех вариантов развития событий.
Если таких точек принятия решений - 2 на фильм, то и интереса не очень много.
А если, например, 4 точки при любом варианте развития событий - то всего надо отснять 31 кусок фильма вместо 5.
Comments 12
Reply
а если серьезно, то если подключатся порнушники, то трехмерка зашагает по планете и ушагает в самые далекие ее жопы очень и очень быстро.
Reply
как найдешь чё, пиши пост ;)
Reply
пока что это выглядит как видео "из глаз" с возможностью выбора, что делать с моделью из заранее отснятых сцен.
Reply
а уж производители музыки производят эту нехитрую операцию просто регулярно - CD, SACD, ремастеры, еще ремастеры 200 грамовый винил....
Reply
просто через кинотеатры вроде по второму разу еще не на всем отжимали
хотя Лукас уже проворачивал со звездными войнами и Special Edition, и т.д., тоже через кинотеатры + все носители..
Reply
Reply
Reply
Но могу предположить, что если уж интерактив - то должна быть полноценная игровая вселенная, чтобы было интересно. Как фолаут. А три-четыре концовки на выбор это как-то ни туда ни сюда.
Reply
Reply
Сомневаюсь. Ибо если это именно снятое кино, а не рендеринг в процессе, как в игрушке - прикинь, насколько больше по времени должно быть материала для всех вариантов развития событий.
Если таких точек принятия решений - 2 на фильм, то и интереса не очень много.
А если, например, 4 точки при любом варианте развития событий - то всего надо отснять 31 кусок фильма вместо 5.
Reply
с компьютерами это все проще и проще сделать.
Reply
Leave a comment