Спасибо! Насчет рельефа тут все однозначно. Выбранное передаточное соотношение определяет тип рельефа, удобного для катания на синглспиде. В принципе, нет ничего сложного подобрать такое соотношение для равнины или для очень пересеченной местности. Езда в разных условиях рельефа на одном и том же соотношении будет крайне не эффективна. Например, если передаточное соотношение выбрано для "горок", то езда на протяжении 30-40 минут по ровной дороге до этих горок будет настоящим испытанием психики. По абсолютной скорости синглспид все равно будет всегда проигрывать мультиспиду на любом рельефе при любых передаточных соотношениях. Исключение составляет, разве что, езда на велодроме. К счастью, у нас в окрестностях Иркутска всегда можно найти трассы с однородным рельефом и с удовольствием прокатиться на сингле
( ... )
Красивое, но, увы, практически бесполезное. Динамические стереотипы для езды на ФГ и СС настолько разные, что надо обладать какой-то особой формой психического расстройства, чтобы попеременно использовать разные стороны этой красоты. Обычно, фикседгирщеков трясет от одной только мысли о фривиле, а фривильщики используют трековую звезду раз в сто лет. Тем не менее, большинство дорожных синглспидных втулок выпускаются, почему-то, именно с двусторонней резьбой, на которую по желанию можно навинтить либо фривил, либо фиксированную звезду (как правило, на любую из сторон).
Comments 5
Велик красивый, но не для нашего рельефа, совсем %)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment