Первый раз за мою взрослую жизнь - отказали в обслуживаниив Банке. Обслуживался в Росбанке 4 месяца на пакете "Премиум". Позвонил менеджер попросил подьехать - закрыть счет. По ее словам - "позвонили из службы финмониторинга , якобы у них есть подозрение на транзитные операции". Никаких объяснений ничего. Ваще мрак какойто. Все что я сделал -
(
Read more... )
Comments 25
Тогда не будет оснований для блокировки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
после того, как летом 2008 г. сотрудники ПриватБанка увели с пенсионной карточки моего покойного отца сумму, равную примерно 200 баксам.
А в октябре 2008 в УкрСиббанке я не смогла снять свои несчастные 10 т.евро из-за кризиса.
Сняла только в январе 2009, но всю осень перетряслась конкретно.
Теперь только наличка всегда и везде, нафик кормить этих упырей.
Reply
Leave a comment