Почему-то мне казалось, что такие Мэдмены, но только про 80-е и про компьютеры. То есть что атмосферный и очень стильный. Что он такой модный, со всякими наворотами "для своих"
Но на поверку он оказался гораздо более простым и я бы даже сказала скромным. И даже обычным.
Вот не хватает ему какой-то крутости, лихости, которые должны быть при такой теме. Как будто он сам себя сдерживает в рамках.
Атмосфера времени - да, есть. Начало технической революции, гаражные компании, гонка технологий, все такое. Но это (как мне показалось) не такое сконцентрированное и скурпулезное, как в Мэдменах. Скорее, заигрывание с эпохой, чем реконструкция. Даже наряды главных героев - это не мода 80-х, а стилизация под нее. В этой одежде их можно выпустить на улицы сегодня, и они будут выглядеть вполне современно. Особенно Кэмерон - на писке сегодняшней моды в своих бомжеватых образах.
Герои есть неплохие. И конечно, за два сезона с ними свыкаешься. Но обожания у меня не наступило. Что-то мне в них во всех не нравится. Недокручено как-то. И есть ощущение, что герои сбились с курса характеров, придуманного им в начале.
Кэмерон затевалась как крутая девченка, опережающая свое время. Мозги у нее работают шустро, амбиций хватает. Но во втором сезоне она превращается в истеричку, за которую все проблемы решают другие.
Донна - идеальная женщина, мать и жена, да еще и талантливый инженер. В пером сезоне она была настольо идеальна, что даже ее попыта измены выглядит как "посмотрите, до чего довел этот мудак святую женщину!" Но потом она превращается в ехидну и кукушку, забросившую семью в тяжелые времена ради того чтобы терпеть истерики и беспоченные обвинения Кэм.
Гордон казалось бы себе не изменяет - как был слизняком бесхребетным, так и остался. Но потом сценаристы из него делают совсем уж что-то странное.
Джо - единственный наверное, кто реально мне нравится. Безбашенный мужик, у которого загораются глаза только когда впереди маячит перспектива что-то новое придумать и внедрить. Причем сам он ничего не делает, но вдохновлять на подвиги других, разнюхиват шансы и возможности, извлекать выгоду из любой ситуации - это его стихия. И в такие моменты он нереально крут. Почти как Дон Дрейпер))
Ну и еще конечно есть куча пацанов-кодеров, соответствующих всем стереотипам о программистах: пьющих пиво, питающихся исключительно пиццей, играющей в игрушки сутками напролет и случайно придумывающих всякие крутые штуки забавы ради.
Вообще именно технологический контекст - самое смачное в сериале. И мне-то, ничего не знающей про теме, и то интересно, а я представляю каково всяким гикам, программистам и сисадминам, которые знают все эти термины и технологии не понасышке. Но тут есть две подставы.
Первая - в том, что из-за того что историю развития компьютерных технлогий нам поазывают на примере одной компании, получается, что все важное в этой сфере придумали наши герои. Как-то слабо в это верится.
А вторая - противоположная, в том, что людей, которые изобрели самые крутые вещи в этой сфере, совершили громкие прорывы, все знают, в отличие от компании в которой работают герои. Значит, получается, что мы наблюдаем отнюдь не историю успеха. Наверное, это отражение эпохи, потому что тогда была эта безумная гонка в которой стартовали тысячи, победили лишь единицы, оставив всю остальную, может быть не менее талантливую, толпу позади. Но все-таки больно заранее знать, что как бы твои герои не старались - они изобретают что-то, но в итоге все эти изобретения прославит кто-то другой, о котором мы знаем.
В целом у меня ровное впечатление. Моменты напряженной работы, мозговых штурмов, изобретений - это здорово и очень интересно. А вот личная жизнь героев, их отношения - временами уж очень слабо и сопливо. Но лично я дальше все-таки посмотрю. Интересно же, как изобретут первую мышку.