Омерзительная восьмерка

Feb 26, 2016 14:37

Упс.
Не включила этот фильм в непонравившиеся оскаровские не потому что понравился, а потому что думала, что его-таки не номинировали. Проверила - Дженнифер Джейсон Ли отметили совершенно заслуженно.



По первому абзацу понятно в принципе, какие у меня впечатления от кино))
Для меня это не самый удачный из тарантиновских фильмов.

Хронометраж очень сильно и при этом неоправданно затянут. Было реально скучно. Я посмотрела на часы когда была готова уйти из кино от скуки - прошло два часа. И только последний час пошел пободрее.

Вообще не было главного - напряжения и неизвестности. Несмотря на то что персонажей представляли долгих два часа, они остались совершенно безразличны. Было все равно, кто они, что  сними было раньше и что с ними будет потом. И не потому что они все "омерзительные". У Тарантино большинство героев такие. Но раньше почему-то они цепляли, хоть их и не представляли по 2 часа.

Вообще было чувство фигурного катания: формально все как надо, вот дорожка шагов, вот тройной тулуп, вот аксель каки-нибудь. Но без души это все, сплошная техника, потому что надо и все ждут. Вот кровища, вот "фирменные диалоги", вот ниггер сто раз, фуууух, откатали, можно выдохнуть.

Какие-то детали неаккуратные, как клей на подошве туфель. Закадровый голос откуда-то возникает и снова пропадает, нету динамики, диалоги ужасно неестественные. А шутки!!! Ужасно несмешные, будто они рождались уже с бородами! И вот этот рассказ про вы-сами-знаете-что - это уже перебор был, это было слишком, перешагнуло грань стеба и эпатажа и уже встало по ту сторону где безвкусица.

Единственное, что вытаскивает это все из мрака и отчаянья, это актеры. По-моему они за счет себя вносили хоть какое-то обаяние и драйв, которого не хватало в сценарии.

И дело не в том что самоповтор даже. А в том что не круто, не лихо и не удивляет. Было бы лихо - никто бы про самоповтор не говорил, все радовались бы и ловили кайф. И все вот эти разговоры про спец технологию, пленку, спец оборудование для проката - эти выебоны от того что нечего сазать, я уверена. Когда есть что сказать и есть история, не нужно вот это все. Это как у нас кричат что купили какую-то  знаменитую гитару и на костюмы миллионы потратили. Вот не туда внимание направлено, лучше б сценарий еще раз проработали.

В общем, фильм мне не понравился. Но не вижу в этом ничего такого ужасного. Ну ничего, все лажают, и Тарантино тоже человек. Только не надо все вот это что он для себя снимает. Никто не снимает только для себя.  Даже я свои видеодневники - не на 100% для себя снимаю, что уж говорить про кино. Даже блог пишешь вроде для себя, но на самом деле половина сознания действительно пытается выразить себя, свою мысль, свои идеи, но вторая половина в это  время думает как это все для читателей - не затянуто ли, понятно ли и т.д. Так что не для себя он снимает. Но в то же время я понимаю состояние когда какая-то идея прет и ты поглощен ее выражением, не в состоянии отойти и оценить свое детище объективно. Даже когда слышишь критику, думаешь что они просто не разделяют твои вкусы, вот и все. И только через время, когда отпустит, сотришь - батюшки, да как же я сам-то этого не видел, правы ведь были: вот здесь косяк и здесь и вот здесь.

Вт что я думаю.
И на всякий случай, вдруг это неочевидно из отзыва - Тарантино все еще один из лучших и любимых, жду его следующую работу с нетерпением!

оскар-2016, большое кино

Previous post Next post
Up