Есть у музыкантов такое явление как кризис второго альбома.
А у сериалов есть кризис второго сезона. Какие-то из них, учтя первые недочеты и усилив достоинства, на втором сезоне явно начинают идти в гору. А какие-то, то ли не учтя ничего, то ли просто расчитывая прокатитьсмя на волне успеха, явно начинают катиться вниз. Во многом это зависит от того, есть ли еще в сериале пространство для маневра, остались ли нераскрытые темы и потенциальные конфликты, есть ли создателям что еще сказать на эту тему.
Так вот к моему глубокому сожалению Smash оказался из тех сериалов, которые продлили не по причине потенциальных возможностей, а только из-за рейтингов. И оказалось, что фантазия иссякла.
Сюжет
даже не поддается описанию. Все пошло наперекосяк, сплошные разброд и шатание.
Оказалось, что на пробном показе в Бостоне Бомбу приняли неплохо, но критики единогласно обругали сценарий. Джулия страдает и берется его переписывать с помощью консультанта-драматурга.
Айлин больше не может продюсировать шоу потому что выяснилась криминальная природа ее вложений. Тепреь продюсер - ее бывший муж, а он не любит это шоу как она, его интересуют только деньги и коммерческий успех.
Айви ушла в дрюгой мюзикл, где ей дали одну из главных ролей.
Дерек тоже мечется между кучей постановок.
Основной сюжетный стержень второго сезона находится в районе новых героев. Это два молодых парня, которые работают в какой-то забегаловке, куда зашла Кэтрин и услышала как один что-то поет. Конечно она сразу поняла что это гениально, что-то это не какая-то там среднячковая песенка, а целый успешный мюзикл, ну она и взялась ребятам помочь, познакомила их с Дереком, стала их вовсю шпынять чтоб не лоботрясничали и не употребялли наркотики, я начали наконец-то писать этот мюзикл о котором мечтали с детства.
Герои
Насчет старых героев даже сказать особо нечего - новых красок у них не появляется, ничего особенного с ними не происходит. Поэтому хочется рассказать про новеньких, которые и являются моей главной причиной отвращения ко второму сезону.
Собственно один мальчик еще ничего. Но Джимми, который якобы новый талантливый автор песен - он просто урод и козел, ленивый лентяй, мерзкое самовлюбленное ничтожество. Он мнит себя непризнанной звездой, считает, что все ему должны, особенно Карен. При каждой малейшей неудаче он начинает ныть, что все вокруг виноваты, и ждет что все будут бегать вокруг него и кричать: ничего страшного, ты все равно прекрасен, попробуй еще раз. Все должны все делать за него: договариваться, организовывать, но при этом он еще и ноет типа да вы все козлы, все равно не получится. А как только не получается, он снова ноет: ну я же говорил, не получилось, вы все плохо старались все делать за меня, вы все козлы. Вы все обещали мне помочь так что я не должен делать ни хрена а вы должны забыть про вашу жизнь и думать только обо мне. Ни капли трудолюбия, уважения к коллегам, благодарности к тем, кто сделал практически неосуществимое - помог никому неизвестным ребятам ставить свой мюзикл без всякого опыта! И самое главное - он полностью уверен, что только он один все делает, что все, что получается - это его заслуга.
Карен ведется на все это, почему-то влюбляется в этого идиота (совершенно неясно почему), бегает за ним, вытирает ему сопли, поет задаром его песни, уговаривает Дерека помогать, своих друзей. И эти ребята еще и считают что этого мало, что она должна бросить Мэрилин потому что она мешает ей полностью сосредоточиться на этом говне.
Дерек тоже почему-то на это ведется, несмотря на то, что это ничтожество и на него орет. Орет на Дерека - это же невероятно просто!
Для меня все поведение этого персонажа настолько немыслимо, настолько отвратительно, что я даже не могу передать словами. И я понять не могу - то ли сценаристы специально его таким бесячим сделали, то ли они не понимают, что он отвратителен!
Итог
Очень, очень плохо. Сплошное нытье, бестолковая суета, два придурка на первых ролях и бездарная постановка как гвоздь сезона.
По музыке - совершенное разочарование. В Бомбе практически нет новых номеров, а те, что есть - очень слабые и рядом не стояли с песнями из первого сезона. В этом новом шоу якобы современная музыка, но все песни - не более чем посредственная попса. Как будто за пример для подражания они взяли среднечковые выступления с Евровидения.
Финал сезона тоже не выдерживает критики. На первый взгляд сляпали по-быстрому хэппиэнд, но если приглядеться, то всех героев оставили в дурацком положении.
В общем, я чуть все волосы на голове не повыдергивала, пока смотрела.