(no subject)

Jul 21, 2006 20:13

Лето...пробка...жаркооо...
Ессно именно в этот момент накрывется датчик вентилятора (того, который радиатор обдувает)...
Ессно двигатель начинает бешенными темпами греться, что не есть гутт (для тех кто не в теме)

Кое как доползаю до магазина, благо что не далеко, покупаю...затем меняю злосчастный датчик....мдя....не пашет вентилятор....а если напрямую проводки соеденить...гм...всё равно не реагирует...ваапще
Думаем...думаем...ааа!! ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ !!! Ну точно он, больше нечему...залезаем в щиток...достаём предохранитель...вроде целый (он там такой...прозрачненький видно сразу целый или нет) на всякий случай меняем на новый...всё равно не фурычит...
Но ведь млин...всё равно это предохранитель, думаю я, и начинаю менять все, до которых могу дотянуться...

А вот теперь обьясните мне плиз, почему вентилятор заработал, когда был заменен предохранитель, отвечающий за гудок (он "сигнал" , он же "бибикалка")?!!! При том, что по идее (физик я или где), при неисправном предохранителе, клаксон (это тоже он) не должен был работать (такое было как-то) цепь то разомкнута. Но оно работало...а вентилятор нет...

Теперь я уже дома...перед монитором...рядом жмётся к руке бутылка пива...но всё равно не даёт совсем расслабиться мысль:
"Почему ??!! Какое отношение имеет вентилятор к клаксону ???!!!"....
Previous post Next post
Up