Дело было так...приезжаю я вчера домой, а и-нета нет. То есть абсолютно: "Кабель не подключен" оО
Проверил у себя - всё норм. Открыл щиток и "обалдел":
[фотки большого размера под катом...снимал на телефон...сжимать фпадлу =)]
1. "Начало"
2. Зачем лишнее удалять...пусть так будет...а чо?
3. Это я не понял, что такое, похож на сплиттер...но хз...
4. Три розетки новые...акадовские (верхная, средняя и нижняя правая)
Из опроса соседей было выявлено, что приезжали монтажники Акадо, подключать новго абонента, этажом выше.
Для чего им понадобились кабели совершенно другого провайдера (к слову, у меня не Акадо, а очень даже ГорКом - рекомендую ;) ) и для чего они "подключали" именно так - тайна покрытая мраком. Итог один - и-нета на моем этаже нет в принципе...физически...
Друг, который работает во Фрязино-net, сказал, что если бы его монтажники такое учудили, то их бы, пардон, взъебали, потом вычли из зп, и потом ещё бы пару раз взъебали для профилактики.
Но факт остается фактом. Акадо - и этим всё сказано.
Прелагаю ввести в обиход выражение "Подключение по Акадовски". Ну понятно подключение какого качества.
Вот как-то так =)
UPD: Забыл написать про ГорКом. Позвонил, подал заявку, ибо сначала грешил на их монтажников (как выяснилось беспочвенно, второй сосед отследил бланки Акадо в руках этих горе-монтажников). Заявку приняли..срок 3 дня. Не устраивает абсолютно. Звоню опять - мы всё понимаем, но всё ж таки 3 дня, скорее всего будет быстрее, но срока исполнее не более 3х дней. Посылаю Синий Луч Ненависти (я заметил, что именно синий особенно хорошо действует, вон даже Олег прореагировал) на их обратную связь. Далее в течении получаса мне позвонили 3 (три) различных начальника и уверили, что прямо вот завтра (то есть уже сегодня) всё сделают. Ждём.
Но пока, респект ГорКому, за то, что взялись исправить, достаточно быстро, чужой косяк. Вот.