Встает вапрос только один, а нафига? Если тюнить уаз под бездорожье то рынок давно сложился, есть специально заточеные под это сервисы. Причем шумоизоляция и перешитый салон для грязелазания и охоты это лишнее. Моторы ставят другие давно, мосты меняют тоже. Не взлетит, максимум пару продадут в год. Они не понимают идеологию тюнинга Уаза. А она следующая: На старте Гелен, Крузак и Уаз, все лифтованы, затюнены под грязюку по самое не балуйся. Первым встанет Гелик от амфибийной асфикции хозяина, потом водителя Кукурузника начнут душить свежеотросшие пейсы и только Уаз будет бодро переть дальше, ибо стоит копейки по сравнению с теми двумя.
Comments 2
На старте Гелен, Крузак и Уаз, все лифтованы, затюнены под грязюку по самое не балуйся. Первым встанет Гелик от амфибийной асфикции хозяина, потом водителя Кукурузника начнут душить свежеотросшие пейсы и только Уаз будет бодро переть дальше, ибо стоит копейки по сравнению с теми двумя.
Reply
Reply
Leave a comment