когда вы в последний раз играли во что-то по-настоящему необычное и прорывное? Что-то, что поменяло жанр, или создало какой-то новый поджанр? Что-то, что изменило в каком-то направлении ландшафт видеоигр, после чего все остальные игры начали подстраиваться под это конкретное произведение?
1) Баггерфолл, в юности золотой. 2) Ark: Survival Evolved. В 2015м емнип году он только войдя в ранний доступ произвёл фуррор не только в моей голове но и в гей-деве. Клоны большей или меньшей бесстыдности в плане плагиата начали делать даже не дожидаясь пока ОНО выйдет из раннего доступа. 3) Dwarf Fortress - напоминание всем что хорошей годной игре почти неисчерпаемой глубины графика только мешает. 4) Unreal World и современный аналог Cata DDA, как симулятор бомжа жизни, с необходимым минимумом графики
( ... )
в юности золотой. Если это было в "юности золотой" то ответ уже не принимается, потому что спрашиваю я про недавние игры именно.
Ark: Survival Evolved. MMO- не в счет. Я писал, что говорю именно про синглплеер. Плюс, Арк на самом деле просто берет кучу идей из предшественников вроде Майнкрафта и других игр про выживание типа Don't Starve. То есть я бы не сказал что именно "Ark" был тем поворотны моментом в своем жанре. Но я могу ошибаться конечно.
3) Dwarf Fortress Очень нишевая, трудно-доступная, и технически до сих пор не закончена по-настоящему. Опять же, говорим мы тут про ААА игры а не про инди. Поэтому я в примерах хороших игр писал только ААА игры. Я специально не писал про инди, потому что конечно же, в идеальном мире мне бы хотелось чтобы все ААА игры делались с таким же старанием и инновациями как инди.
Unreal World 92-й год - не принимается.
А, ну и да, разумеется Танчики, как я мог о них забыть Мультиплеерная - снова не принимается. Я в мультиплеере не шарю, поэтому о нем речи особой и не идет в статье.
Наверное, золотым веком была эпоха PS2. Уже довольно мощное железо позволяло выдавать красоты, но стоимость разработки была еще приемлемой (где-то вычитал, что затраты на разработку одной игры от PS2 к PS3 выросли в 10 раз). Это породило огромную библиотеку игр, разработчики не боялись рисковать, экспериментировали, да и помимо экспериментов, всего хватало. И картинка быля яркая, цветастенькая, сейчас так почти не делают - в реализм ударились. А реализм (не только в графике) - палка о двух концах, в той же зельде бывает, надо на гору залезть, а нельзя из-за дождя, приходится ждать, да и быстро ломающееся оружие тоже спорно - больше о менеджменте этого оружия думаешь, чем о боевке. Но в целом зельда в моем понимании грань не перешла, а про РДР2 я почитал и понял, что играть в него я не буду.
надо на гору залезть, а нельзя из-за дождя, приходится ждать, На самом деле можно. Если грамотно научится угадывать момент когда Линк поскальзывается - можно в этот момент перепрыгнуть на следующий уступ и избежать этой проблемы.
А вот с ломающимся оружием да, мне это не нравится в почти всех играх в которых это есть (хотя в Зельде безусловно на то есть хорошая причина - это стимулирует больше исследовать игру и искать новое оружие, потому что вы не можете полагаться на какое-либо имеющееся слишком долго). То есть вот да, это пример наверное как раз того, где реализм вредит играм. Разработчики думают что это круто когда оружие ломается по ходу использования - потому что так же реалистично. На самом деле и в 90-ых могли (и наверняка делали некоторые даже) ломаемое оружие в играх. Просто потом все быстро поняли что в игры играют в первую очередь чтобы развлекаться, а этот момент просто раздражает.
Comments 27
1) Баггерфолл, в юности золотой.
2) Ark: Survival Evolved. В 2015м емнип году он только войдя в ранний доступ произвёл фуррор не только в моей голове но и в гей-деве. Клоны большей или меньшей бесстыдности в плане плагиата начали делать даже не дожидаясь пока ОНО выйдет из раннего доступа.
3) Dwarf Fortress - напоминание всем что хорошей годной игре почти неисчерпаемой глубины графика только мешает.
4) Unreal World и современный аналог Cata DDA, как симулятор бомжа жизни, с необходимым минимумом графики ( ... )
Reply
Если это было в "юности золотой" то ответ уже не принимается, потому что спрашиваю я про недавние игры именно.
Ark: Survival Evolved.
MMO- не в счет. Я писал, что говорю именно про синглплеер.
Плюс, Арк на самом деле просто берет кучу идей из предшественников вроде Майнкрафта и других игр про выживание типа Don't Starve. То есть я бы не сказал что именно "Ark" был тем поворотны моментом в своем жанре. Но я могу ошибаться конечно.
3) Dwarf Fortress
Очень нишевая, трудно-доступная, и технически до сих пор не закончена по-настоящему. Опять же, говорим мы тут про ААА игры а не про инди. Поэтому я в примерах хороших игр писал только ААА игры. Я специально не писал про инди, потому что конечно же, в идеальном мире мне бы хотелось чтобы все ААА игры делались с таким же старанием и инновациями как инди.
Unreal World
92-й год - не принимается.
А, ну и да, разумеется Танчики, как я мог о них забыть
Мультиплеерная - снова не принимается. Я в мультиплеере не шарю, поэтому о нем речи особой и не идет в статье.
Reply
Reply
Reply
А реализм (не только в графике) - палка о двух концах, в той же зельде бывает, надо на гору залезть, а нельзя из-за дождя, приходится ждать, да и быстро ломающееся оружие тоже спорно - больше о менеджменте этого оружия думаешь, чем о боевке. Но в целом зельда в моем понимании грань не перешла, а про РДР2 я почитал и понял, что играть в него я не буду.
Reply
На самом деле можно. Если грамотно научится угадывать момент когда Линк поскальзывается - можно в этот момент перепрыгнуть на следующий уступ и избежать этой проблемы.
А вот с ломающимся оружием да, мне это не нравится в почти всех играх в которых это есть (хотя в Зельде безусловно на то есть хорошая причина - это стимулирует больше исследовать игру и искать новое оружие, потому что вы не можете полагаться на какое-либо имеющееся слишком долго). То есть вот да, это пример наверное как раз того, где реализм вредит играм. Разработчики думают что это круто когда оружие ломается по ходу использования - потому что так же реалистично.
На самом деле и в 90-ых могли (и наверняка делали некоторые даже) ломаемое оружие в играх. Просто потом все быстро поняли что в игры играют в первую очередь чтобы развлекаться, а этот момент просто раздражает.
Reply
Leave a comment