Лучшие принты против курения

Oct 27, 2011 10:38

Об эффективности или неэффективности социальной рекламы против курения можно спорить до бесконечности. Однако новые работы из anti-smoking кампаний появляются регулярно, то радуя новыми подходами и тонкими идеями, то вызывая вздох разочарования своей прямотой и незатейливостью сообщения.

Креативщики и общественные организации пытаются решить непосилную задачу - напугать здорового человека болезнями и страданиями, которыми в будущем грозит ему курение. А также воззвать к совести и понимаю, призывая оградить людей без вредной привычки от пассивного курения.











Употребление этой воды вызывает рак легких, болезни сердца, эмфизему легких и дает осложнения во время беременности. Вы станете это пить?



Это называется самоубийство, потому что это твой выбор.





В среднем курильщику требуется более 5 тысяч сигарет в год. Сорвись с крючка.



Покойся с миром.



Перестань уничтожать свое тело.



Поцелуй мою пепельницу.



Думаешь, это делает тебя красивее?



Пассивное курение убивает.



Некурящим табак пахнет по-другому.



Курение - это не только суицид, но еще и убийство.



Остановите пассивное курение.





Курящие матери кормят своих детей не только молоком.





Пассивные курильщики находятся на худшей стороне сигареты.



Курение вызывает преждевременное старение.





Курение убивает.



Курение истощает тебя.



Продолжай брать в рот всякий хлам.



Химическую автоцистерну превратили в гигантскую сигарету, показав с помощью предупреждающих знаков, сколько вредных веществ содержится в табаке.



Пассивное курение - это убийство. Зачем с этим соглашаться?



Календарь курильщика.



Сколько тебе лет? Молодость зависит от тебя.





Пепел Филип Моррис и пепел Филипа.



Держись подальше от курения.



Если не бросишь курить ради легких, сердца или горла, возможно ты сделаешь это ради своего пениса?



Реклама на потолке общественных курилок: затягиваясь, ты уже одной ногой в гробу.



Сигареты "Только когда выпью".

болезни, грустно, здоровье

Previous post Next post
Up