Был у меня вчера ученик. Довольно хорошо поет, но, как и у всех начинающих, многие моменты еще не получаются. Распевались половину урока, перешли к разучиванию песни. Поем. Я что-то исправляю, корректирую. Ну, в общем, рабочий процесс. Внезапно он возвращает микрофон в стойку и говорит, что все, больше не хочет петь. Что ничего не получается, что
(
Read more... )
Comments 5
надо только продолжать с ним заниматься, хотя это очень тяжело для педагога и сильно изматывают такие занятия.
людям тяжело отречься от чувства собственной важности, разрешить себе ошибаться и дурачиться, выглядеть смешно, наконец. ты не пробовала с ним скэт или импровизацию свободную, но только не мелизматически-навороченную, а для "подурачиться" и "повеселиться". как вопрос-ответ. реплика ты, реплика он, реплика ты, реплика он, чтобы раскачать его.
Reply
Я ни в коем случае не бросаю с ним занятия! Просто это, пожалуй, один из самых серьезных подобных случаев за последнее время, когда я не совсем представляю, как могу помочь именно пением...
Reply
Reply
Очень приятна и важна твоя поддержка!
Reply
Leave a comment