Прилетевшего из Пекина с медицинской конференции хирурга Мэттью Нолана (Ричард Армитедж) задерживают в аэропорту Хитроу и, предъявив ему обвинение в убийстве девушки, незамедлительно экстрадируют по требованию китайских властей. Сопровождать в полёте протестующего Мэттью и нескольких возможных свидетелей поручено констеблю Ханне Ли (Лу Сыцзин), которой это задание активно не нравится. И будет нравиться ещё меньше, когда на борту один за другим начнут умирать пассажиры.
Армитедж в последние годы столь плотно ассоциируется с экранизациями романов Харлана Кобена, что поневоле ищешь имя писателя в титрах и здесь, но нет: сценарист Питер Э. Даулинг проверчивает с десяток логических дыр без посторонней помощи. Следующими на ум спешат подвиги Идриса Эльбы в прошлогоднем "Захваченном рейсе", однако самолёты следуют разными маршрутами. "Ночной рейс" в итоге оборачивается не столько детективом, где злодеи чуть ли не ходят с указующими табличками, сколько довольно неожиданным геополитическим комментарием. Прозрачный намёк на основную интригу с первых же минут дают новостные дикторы, вещающие на фоне о готовящейся крупной сделке Великобритании и Китая в сфере ядерной энергетики.
Вместо Нолана основные персонажные арки получат его попутчица Ханна и решающая проблемы на земле руководительница из МИ-5 (Лесли Шарп) - не то, чтоб я был против такого расклада, - а сам сериал чем дальше по сюжету, тем стремительнее глупеет, удивительным образом не теряя в увлекательности.
Да и вообще вся эта иллюзия полёта напоминает конспирологический триллер в мягкой обложке, который ценят не за стройную интригу, а за недолговечное, но затягивающее желание последовать за героями и на несколько часов отвлечься от сюрпризов из новостных лент.
Click to view