День клиента / Спасибо вам, мама и папа

Jun 14, 2013 20:49

Неделю назад принимала участие в мероприятии под названием "День Клиента". "День" и "клиент" заключались в том, что я работала на АЗС - выполняла функции заправщика,  а потом кассира ( Read more... )

основополагающее

Leave a comment

Comments 29

mafianna June 15 2013, 03:53:58 UTC
Написала Марианна пост, пришли умные люди и дружно посмеялись над наивными глупыми мыслями. Марианна выполнила своё предназначение, ура-ура.

Reply

hard_comrade June 15 2013, 06:32:32 UTC
Ты слишком самокритична, мне кажется ;)
Твоя методология достижения успеха правильна во всех отношениях, однако тебя подводит возведение её в абсолют (ну, видимо, многим умным комментаторам и даже не очень умному мне так показалось), т.к. есть и другие методы в т.ч., например, становление управляющим банка стартуя с должности операциониста.
Как-то вот так я думаю :)

Reply


mama_vari June 15 2013, 05:36:02 UTC
Ты все хорошо написала! У всех свой путь в этой жизни и свои сильные стороны. Моя сестра в студенческие годы прошла через массу подработок, включая тогда только-только появившуюся Чайную ложку. И как она говорит, это очень стимулировало к росту.

Reply

binary_dima June 15 2013, 08:33:18 UTC
Я тоже много работал в школьные годы. Любые подработки в качестве стимула в подметки не годятся двухнедельным сборам в условиях, максимально приближеннных к службе солдата в советской армии :)

Reply

mama_vari June 15 2013, 08:36:47 UTC
Пробовать не приходилось, но охотно верю!

Reply

strelf1 June 17 2013, 17:18:50 UTC
Марианна вроде бы написала как раз, что проходить через "Чайные ложки" плохо, а хорошо, когда можно обойтись без этого.

Reply


sergioleone06 June 15 2013, 06:32:03 UTC
Странная арифметика в первом пункте. Ты действительно полагаешь, что они работают круглосуточно и без выходных?

Reply

mafianna June 15 2013, 07:09:47 UTC
Я в самом деле идиотка? Или только прикидываюсь? Разумеется, я спрашивала заправщиков об их месячном заработке.

Reply

mama_vari June 15 2013, 08:38:21 UTC
Интересно, что в другой сети пошел суровый курс на запрет чаевых. Интересно, быстро у них отток персонала пойдет?

Reply

sergioleone06 June 15 2013, 10:21:05 UTC
Забыл уточнить: это в нерезиновой происходило?
Просто про доходы питерских заправщиков я тоже немножко в теме, потому и удивился.

Reply


strelf1 June 17 2013, 17:22:03 UTC
Факты читать было интересно, и последняя фраза понравилась.

Reply

firben June 17 2013, 22:42:40 UTC
Марианне она тоже понравилась. )

Reply

strelf1 June 18 2013, 03:05:41 UTC
Марианне весь пост понравился, а мне не весь. Меня тоже очень удивляет абзац про ексель.

Reply


mallon_n June 17 2013, 19:18:26 UTC
5) У кассиров пять пар рук, два рта и три пары глаз. Одна пара глаз следит за тем, чтобы клиенты не уехали до совершения оплаты, и один рот говорит в микрофон "колонка <номер> не оплачена". Одна пара рук нужна для того, чтобы во время кратких перебоев в потоке клиентов расставлять по местам прибывший товар.
6) Кассиров быть тяжелее, чем заправщиком, а получает кассир значительно меньше.
7) Всё это омерзительно.

золотые слова! говорю как бывший продавец. правда, на кассе почти не стоял. но видел, как рядом стояли.

Reply


Leave a comment

Up