Играл. Забавная штука, но на пару раз, потом уже не то. Кроме того, уже натолкнулся на алгоритмы выпуска успешных игр, дальше играть тем более не интересно.
>В школе я мечтал стать разработчиком компьютерных игр Ну как ты мог оставить такую мечту? Я вот до сих пор пытаюсь замутить что-то.
Ну, просто прожить 35 лет несложно. Но можно же по разному играть, ставить самому себе разные цели на игру :) Первый раз я пытался ловить волну, выпускать игры популярных жанров под популярные платформы, пихать в игры все модные фишки. Второй раз - Разрабатывал исключительно адвенчуры с 2D-графикой. И на игре "Monkey Archipelago" поднял 250 миллионов, при том, что она даже не была AAA-класса. А вот игры AAA-класса без 3D народ похоже не любит. И с MMO какая-то фигня, очень быстро теряют прибыльность, не успеваю аддоны выпускать. Так что не могу пока сказать, что во всем разобрался. Вообще я так понял, что без специализации никак - для адвенчур нужно три спеца-дизайнера, для каких-нибудь там симуляторов - больше технари. А им всем надо качать уровни, умения, специализации.
Comments 4
>В школе я мечтал стать разработчиком компьютерных игр
Ну как ты мог оставить такую мечту? Я вот до сих пор пытаюсь замутить что-то.
Reply
Ну, просто прожить 35 лет несложно.
Но можно же по разному играть, ставить самому себе разные цели на игру :)
Первый раз я пытался ловить волну, выпускать игры популярных жанров под популярные платформы, пихать в игры все модные фишки.
Второй раз - Разрабатывал исключительно адвенчуры с 2D-графикой. И на игре "Monkey Archipelago" поднял 250 миллионов, при том, что она даже не была AAA-класса.
А вот игры AAA-класса без 3D народ похоже не любит. И с MMO какая-то фигня, очень быстро теряют прибыльность, не успеваю аддоны выпускать. Так что не могу пока сказать, что во всем разобрался.
Вообще я так понял, что без специализации никак - для адвенчур нужно три спеца-дизайнера, для каких-нибудь там симуляторов - больше технари. А им всем надо качать уровни, умения, специализации.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment