это проблема людей, а не компании

Oct 19, 2017 22:15


Подискутировал тут с Ириной Плотниковой касательно того что менеджер фирмы не должен говорить клиенту что какой-то их сотрудник вышел в туалет, он может сказать что кто-то пока отошел, но без таких подробностей.

Ирина Плотникова: Это понятно, но почему интерпретировать поход в туалет с малой или большой нуждой? Может он пошел руки помыть, а это уже ( Read more... )

Сервис для потребителей, Бизнес

Leave a comment

Comments 3

pagurian October 20 2017, 05:07:17 UTC
Есть же старый как мир анекдот - ".... ложечки нашлись, но осадочек остался". И спорить-то особо не о чем. :)
А по поводу клиента-пенсионера может быть второе мнение - это не ЦА и это фильтр, т.к. возможно такой клиент потом, если таки справится с заказом, взорвёт мозг колл-центру и доставке.

Reply


min_nin_na October 20 2017, 05:20:59 UTC
по этой логике телефоны продавать - вообще провал. пенсионер ничего не поймет
и кстати я часто так делаю, положу в корзину и не оформляю - представляю какие потом у них там разборки. а меня может не устроили условия доставки или скидка показалась маленькая

Reply


livejournal October 20 2017, 06:32:38 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up