Подискутировал тут с Ириной Плотниковой касательно того что менеджер фирмы не должен говорить клиенту что какой-то их сотрудник вышел в туалет, он может сказать что кто-то пока отошел, но без таких подробностей.
Ирина Плотникова: Это понятно, но почему интерпретировать поход в туалет с малой или большой нуждой? Может он пошел руки помыть, а это уже
(
Read more... )
Comments 3
А по поводу клиента-пенсионера может быть второе мнение - это не ЦА и это фильтр, т.к. возможно такой клиент потом, если таки справится с заказом, взорвёт мозг колл-центру и доставке.
Reply
и кстати я часто так делаю, положу в корзину и не оформляю - представляю какие потом у них там разборки. а меня может не устроили условия доставки или скидка показалась маленькая
Reply
Reply
Leave a comment