сейчас же книжка-трёхтомник выходит (иил вышла) про историю рокстар, но они сильно дорого стоила на амазоне - 300 баксов за предказаз, а так пицот если не пута. вот интересно, поделятся ли там секретами. даже если нет, срубят грандиозное бабло на гейм-дизайнерах, которые купят чтобы найти там секреты!
все правильно сказал, НО, мне игра понравилась. Да до первой не дотягивает, да есть ощущение сырости, не доделанности. Видно, чот многое порезали и убрали. Да и хер с ним, мафия не гта- тут главное сюжет. А сюжет тут заебись.
я не смотрел по сторонам, не бегал по городу, и по магазинам, я просто бежал по сюжету.
Хотя конечно, могло быть в разы лучще,могли сделать щедевру, а сделали просто неплопхую игру.
Самое смешное, что мне тоже местами понравилось. Но общее ощущение, пересиливающее все остальные эмоции - именно разочарование. И в первую очередь обидно как раз за оформление сюжета.
Не хочется разводить длинный спор, который чаще всего ни к чему не приводит. Тем более что в данном случае, поскольку мы не знаем чем на самом деле руководствовались разработчики при реализации тех или иных вещей, многое зависит лишь от точки зрения, и в зависимости от нее недостатки могут казаться достоинствами и наоборот. Другими словами, как я и говорил ранее, если это и провал, то он лучше многих удач
( ... )
Начну с того, что этот мой отзыв - это ни в коем случае не серьёзная аналитическая статья, ибо написан он "по горячим следам" в вечер после завершения игры. Но, тем не менее, основные мои мысли тут изложены более чем верно, даже если получаются чуток завуалированы сумбурностью написания. Поэтому я, конечно, поясню, что имел ввиду:).
Что касается "неинтерактивных врезок". Я не употреблял эпитеты "круто и весело". Я употребил слово "интересно". Не сказал бы, что в этих роликах происходит только "крутое и весёлое" - там точно также показана и рутина, и случайные жмурики, и т.п.. Кроме того, это был лишь один из многих примеров, где моё участие как игрока ограничили до "смотрения ролика". Современной (действительно современной) игре не нужна кинообразность, у неё своей выше крыши. Современная игра должна опираться прежде всего на игровой экспириенс, на участие игрока в процессе, а не на просмотре отрывков малоубедительного кино. За всю игру пожалуй есть лишь три момента, где мне дают некий опыт, отличный от мотания по городу и перестрелок: торговля сигаретами (тоже, надо сказать, "обрезанная"), мытьё писсуаров и таскание ящиков (во избежание: я таскал ящики пока Вито сам не захотел брать следующий - да, мне был интересен исход). Всё. Не сказал бы, что это принципиально ключевые моменты для истории, чтобы удостаиваться чести быть показанными в интерактиве. Они важные
( ... )
Что касается формы: простая болтовня и простые приёмы - это хорошо. Но за кинематографической простотой (мы же именно о ней в данном случае?) обычно скрывается очень серьёзная работа. В Mafia2 это "простота от простоты". Если делается ставка на киношную образность (бог с ней, игровой - тут можно сделать скидку на преемственность), то "кино" должно быть вылизано. Тогда ваша фраза "лучше, пускай не хуже, чем в GTAIV" для Мафии - это и есть провал. Диалоги тут есть потому, что "персонажи должны говорить". Поэтому они скучны. Серьёзность повествования и замысла не противоречит хорошим, интересным диалогам. Надо ли приводить примеры из кино, игр
( ... )
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Да до первой не дотягивает, да есть ощущение сырости, не доделанности. Видно, чот многое порезали и убрали.
Да и хер с ним, мафия не гта- тут главное сюжет. А сюжет тут заебись.
я не смотрел по сторонам, не бегал по городу, и по магазинам, я просто бежал по сюжету.
Хотя конечно, могло быть в разы лучще,могли сделать щедевру, а сделали просто неплопхую игру.
от мафии ждали другого
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment