Mafia 2

Aug 28, 2010 20:52



Read more... )

геймерское

Leave a comment

Comments 33

pasya August 30 2010, 14:06:06 UTC
я разочарован, согласен с тобой на все 100 ( ... )

Reply

magik August 30 2010, 17:07:12 UTC
Ага, читал уже твой коммент ( ... )

Reply

pasya August 31 2010, 08:49:53 UTC
сейчас же книжка-трёхтомник выходит (иил вышла) про историю рокстар, но они сильно дорого стоила на амазоне - 300 баксов за предказаз, а так пицот если не пута. вот интересно, поделятся ли там секретами. даже если нет, срубят грандиозное бабло на гейм-дизайнерах, которые купят чтобы найти там секреты!

Reply


niggative August 30 2010, 14:39:11 UTC
все правильно сказал, НО, мне игра понравилась.
Да до первой не дотягивает, да есть ощущение сырости, не доделанности. Видно, чот многое порезали и убрали.
Да и хер с ним, мафия не гта- тут главное сюжет. А сюжет тут заебись.

я не смотрел по сторонам, не бегал по городу, и по магазинам, я просто бежал по сюжету.

Хотя конечно, могло быть в разы лучще,могли сделать щедевру, а сделали просто неплопхую игру.

от мафии ждали другого

Reply

magik August 30 2010, 16:31:10 UTC
Самое смешное, что мне тоже местами понравилось. Но общее ощущение, пересиливающее все остальные эмоции - именно разочарование. И в первую очередь обидно как раз за оформление сюжета.

Reply

niggative August 30 2010, 16:35:52 UTC
мыши, плакали ,кололись, но продолжали жрать какутс ; )

Reply


objora September 9 2010, 08:20:47 UTC
Не хочется разводить длинный спор, который чаще всего ни к чему не приводит. Тем более что в данном случае, поскольку мы не знаем чем на самом деле руководствовались разработчики при реализации тех или иных вещей, многое зависит лишь от точки зрения, и в зависимости от нее недостатки могут казаться достоинствами и наоборот. Другими словами, как я и говорил ранее, если это и провал, то он лучше многих удач ( ... )

Reply

magik September 9 2010, 14:22:07 UTC
Начну с того, что этот мой отзыв - это ни в коем случае не серьёзная аналитическая статья, ибо написан он "по горячим следам" в вечер после завершения игры. Но, тем не менее, основные мои мысли тут изложены более чем верно, даже если получаются чуток завуалированы сумбурностью написания. Поэтому я, конечно, поясню, что имел ввиду:).

Reply

magik September 9 2010, 14:22:52 UTC
Что касается "неинтерактивных врезок". Я не употреблял эпитеты "круто и весело". Я употребил слово "интересно". Не сказал бы, что в этих роликах происходит только "крутое и весёлое" - там точно также показана и рутина, и случайные жмурики, и т.п.. Кроме того, это был лишь один из многих примеров, где моё участие как игрока ограничили до "смотрения ролика". Современной (действительно современной) игре не нужна кинообразность, у неё своей выше крыши. Современная игра должна опираться прежде всего на игровой экспириенс, на участие игрока в процессе, а не на просмотре отрывков малоубедительного кино. За всю игру пожалуй есть лишь три момента, где мне дают некий опыт, отличный от мотания по городу и перестрелок: торговля сигаретами (тоже, надо сказать, "обрезанная"), мытьё писсуаров и таскание ящиков (во избежание: я таскал ящики пока Вито сам не захотел брать следующий - да, мне был интересен исход). Всё. Не сказал бы, что это принципиально ключевые моменты для истории, чтобы удостаиваться чести быть показанными в интерактиве. Они важные ( ... )

Reply

magik September 9 2010, 14:23:08 UTC
Что касается формы: простая болтовня и простые приёмы - это хорошо. Но за кинематографической простотой (мы же именно о ней в данном случае?) обычно скрывается очень серьёзная работа. В Mafia2 это "простота от простоты". Если делается ставка на киношную образность (бог с ней, игровой - тут можно сделать скидку на преемственность), то "кино" должно быть вылизано. Тогда ваша фраза "лучше, пускай не хуже, чем в GTAIV" для Мафии - это и есть провал. Диалоги тут есть потому, что "персонажи должны говорить". Поэтому они скучны. Серьёзность повествования и замысла не противоречит хорошим, интересным диалогам. Надо ли приводить примеры из кино, игр ( ... )

Reply


Leave a comment

Up