про Гарольда, я ещё до него не дошла Т_Т кстати, ты что сделал в истории с дедом, дал ему застрелиться? я вот сжалилась, а теперь думаю, что надо было всё-таки дать ему застрелиться.
Да, меня тоже это озадачивало, когда все уже как бы обжито и не надо бояться, что какая-нибудь тварь с пустоши залезет в поселок и съест всех людей. И Братство в бункер посадили Т__Т Ну Obsidian давно привыкли откупаться от недостатков своих игр ролеплеем с кучей сайд-квестов, а кое-где и просто персонажами. Dungeon Siege 3, думаю, будет терпимей к их олдскульному стилю ^^"
Ну я про то, что в NV оно практически только в бункере. Даже не пыхнет плазмой по кому-нибудь нехорошему на рандомной локации, как это бывало раньше.
А вообще здорово ты подметил все эти принципиальные недостатки и мелочи. То есть, нечто подобное у многих вертится на языке, но мало кто действительно задумывается о такого рода режиссуре, столбяных нпц или псевдо-хардкорных режимах - все уже вроде бы привыкли принимать это как данность, что никаких сподвигов в этом плане пока не особо предвидется, во всяком случае, у тружеников Obsidian.
Начнём с того, что глючные глюки пожирали и предыдущие три Фоллаута (в основном второй, в чуть меньшей степени третий - тут мне на первом прохождении не пришлось перегружать скриптовые сценки ни разу, а это уже хороший знак). Ругать NV за их наличие учитывая общую историю сериала - несколько мелочно, особенно по отношению к и без того забитой глумливыми игроками Obsidian. В конце концов, совершенно офигительный по своему исполнению Alpha Protocol (да, он глючный и противный местами, но он всё равно является лучшим из не-ASCII-псевдографичных примеров того как в РПГ выглядит The Devs Think of EverythingДа, безусловно, от игры отовсюду прёт ощущением фангейма - добротного, вылизанного, но фангейма. Этим ярлычком проще всего обьяснить кошмарный обьём трибьютов предыдущим сериям (включая отдельные персональные каждому DLC третьей части и тщетно разыскиваемые мною до сих пор отсылки к Wasteland*), безумные сочетания скиллчеков в диалогах для пацифистского прохождения и общую неглубокость каждой отдельно взятой локации. Но тем не менее, это
( ... )
Всё это здорово, но дела не меняет. Если бы я хотел почитать литературу про постапокалипсис, то я бы почитал литературу. А тут я не литературу читаю, и разбираю, как следствите, не литературу (прошу обратить на это особое внимание:). Аллюзии и цитаты - это тоже всегда здорово, я их люблю. Именно ради них в том числе я и играл в NV. Но когда кроме них у игры нет ничего "своего" - то это превращается в другой жанр.
>>>Начнём с того, что глючные глюки пожирали и предыдущие три Фоллаута ... Ругать NV за их наличие учитывая общую историю сериала - несколько мелочно...
Comments 24
спасибо за рецензию, я её ждала )
Reply
Reply
кстати, ты что сделал в истории с дедом, дал ему застрелиться? я вот сжалилась, а теперь думаю, что надо было всё-таки дать ему застрелиться.
Reply
Reply
И Братство в бункер посадили Т__Т
Ну Obsidian давно привыкли откупаться от недостатков своих игр ролеплеем с кучей сайд-квестов, а кое-где и просто персонажами.
Dungeon Siege 3, думаю, будет терпимей к их олдскульному стилю ^^"
Reply
А Братство в бункерах вообще-то всегда сидело. Кроме F3, пожалуй, и то там у них основные помещения в бункере под пентагоном.
Reply
А вообще здорово ты подметил все эти принципиальные недостатки и мелочи. То есть, нечто подобное у многих вертится на языке, но мало кто действительно задумывается о такого рода режиссуре, столбяных нпц или псевдо-хардкорных режимах - все уже вроде бы привыкли принимать это как данность, что никаких сподвигов в этом плане пока не особо предвидется, во всяком случае, у тружеников Obsidian.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если бы я хотел почитать литературу про постапокалипсис, то я бы почитал литературу. А тут я не литературу читаю, и разбираю, как следствите, не литературу (прошу обратить на это особое внимание:).
Аллюзии и цитаты - это тоже всегда здорово, я их люблю. Именно ради них в том числе я и играл в NV. Но когда кроме них у игры нет ничего "своего" - то это превращается в другой жанр.
>>>Начнём с того, что глючные глюки пожирали и предыдущие три Фоллаута ... Ругать NV за их наличие учитывая общую историю сериала - несколько мелочно...
За баги и глюки я и не думал ругать).
Reply
Leave a comment