Для портфолио.

Nov 04, 2010 22:13


Тут иногда интересуются, чем я занимаюсь кроме айвейта. А занимаюсь я и всяким очень интересным, и интересным но не очень. Интересное скоро покажу (тот самый давно обещанный анонс, который в результате попал на моё пребывание в больничке). А из менее интересного - фончики для разных казуальных квестов, которые я периодически собираю для поддержания ( Read more... )

лыбдыбры, геймдев, рабочее

Leave a comment

Comments 30

misha_ November 4 2010, 20:42:29 UTC
очень, очень круто!

Reply


boroda_30 November 4 2010, 21:20:52 UTC
все хорошие пенечек с шестеренками и камин зацепили. если не секрет сколько на один фончик уходит времени. мне тут говорят мол рабочий день на фон это норма. а мне вот кажестя есть конечно фгны которые и за день но есть которые за два может внемени не хватить.
к примеру http://gameartist.ru/files/sincity/sincity_16s.jpg
тут же и камеру надо замоделить и прожекторы и висбююльки к которым они крепятца ну и потом все остальное уже более менее привычное.

Reply

magik November 4 2010, 22:37:01 UTC
Тут сложно однозначно ответить. При максимальной скорости так и есть: 5 фонов за 5 рабочих дней. Но есть одна оговорка: эти пять фонов делаются с одной сцены. Т.е., к примеру, телестудия - это два общих плана и три-четыре крупняка - рендерятся все с одной сцены. Моделинг/рендеринг занимает 2-3 дня в зависимости от сложности объектов в сцене. На выходе получаются заготовки для пяти-шести фонов, которые ретушируются за оставшиеся 2-3 дня рабочей недели.
Соответственно, если на каждый фон отдельная сцена (т.е. каждый фон уникален), то максимальная скорость 1.5-2 дня на один фон.
Это всё при подобном качестве фонов, как на примерах. Если нужно быстрее - качество, конечно, упадёт, но 1 фон в день выдавать вполне реально.
Устаёшь правда после такой работы очень сильно).

Reply

magik November 4 2010, 22:39:36 UTC
Ну и да: очень много реюза, использование бесплатных моделей с какого-нибудь турбосквида, а некоторые сложные объёкты проще вкомпоузить при ретуши, а не моделить.

Reply


easyjohn November 5 2010, 05:31:07 UTC
красиво, вообще рендеры внутри особняка хорошо напоминают 7-th guest.

стиль между первыми двумя и остальными заметно отличается. или это разные "реальности"?

на sincity_13s.jpg напрягает четкая линия по середине картинки от люстры по обоям, по комоду, спинке кровати и боковине дивана. при беглом взгляде кажется что тут две разные картинки справа и слева.

Reply

magik November 5 2010, 05:46:26 UTC
Да, "реальности" там две. Типа того).

Ага, есть такое. Но это один из первых фонов, где я ещё не успел выторговать у заказчика возможность самому выставлять камеру и композицию. Такчто композиция конкретно на этой картинке - не моя)
Удачно отмазался?)

Reply

easyjohn November 5 2010, 05:56:50 UTC
хорошо отмазался.
а просто сдвинуть люстру/спинку кровати?

Reply

magik November 5 2010, 06:02:20 UTC
Люстру возможно, но я об этом не подумал) А вот спинку было нельзя двигать. Как и шкаф.

Reply


gamenewsmaker November 5 2010, 05:42:45 UTC
Супер! Я прямо сразу вспомнил всю квестскую молодость! Давайте сделайте уже крутую адвенчуру. Жаль такой талант в казуалки зарывать

Reply

magik November 5 2010, 05:47:08 UTC
Сделаем, как только будут средствА!

Reply


cpcat November 5 2010, 06:58:55 UTC
Очень приятно и цельно смотрится.

Reply

magik November 5 2010, 11:43:08 UTC
Благодарствую!

Reply


Leave a comment

Up