Molecat Twist Gameplay Trailer УРА!

Jan 26, 2011 14:02



ХД на вимео

Ну и на сайте тоже можно постмотреть: www.molecats.com

molecats, проекты, trailer, игрушки, molecat twist, видео, gameplay

Leave a comment

Comments 44

justy_tylor January 26 2011, 11:32:02 UTC
Клёво. Поздравлямс. :)

Reply


ira_deineko January 26 2011, 11:47:32 UTC
Прикольно!Совсем закончил?

Reply


toren January 26 2011, 12:35:03 UTC
обказуалиться и не жить =)

Reply

magik January 26 2011, 12:47:21 UTC
*посыпает голову пеплом.
Ничего, там такие уровни есть, что казуалы обплачутся.

Reply

toren January 26 2011, 12:51:47 UTC
Хорошо!!!

Пара вопросов: Как будет игра распространяться, не хотите ли продавать через Steam и будет ли русская локализация?

Reply

magik January 26 2011, 13:09:33 UTC
Небольшая версия выйдет на флеш-порталах - совсем скоро. Более расширенную планируем под иос (айфоны-айпады), и, наконец, самая полная гейм оф зе йеар коллекторз эдишн будет стендэлоун на компе - это будет много позже в этом году (думаю, примерно летом). Последняя будет продаваться везде, где сможем договориться. Как минимум с нашего сайта, как максимум - на всех возможных стимах.
Локализация пока не планируется (разве что "для друзей"), но игра не требует серьёзных знаний английского - разве что для понимания туториала. Туториал, в самом крайнем случае, переведём отдельно.

Reply


nekonyaa January 26 2011, 13:04:54 UTC
когда можно будет ператить?)

Reply

magik January 26 2011, 14:00:37 UTC
Раньше всех запиратят китайцы на свои флешпорталы).

Reply


izrafil January 26 2011, 13:46:05 UTC
Отличный концепт, замочите энгрибёрдс:)

Reply

magik January 26 2011, 14:01:10 UTC
Не, энгрибёрдс нам не под силу - не тот жанр.

Reply

izrafil January 26 2011, 14:14:34 UTC
Ну, элемент катапульты там не самый важный, а у казуалок жанр один - казуалки:)

Насколько я понимаю, птицы берут за счет:
1. казуальности (механика простая, небольшая кривая обучения в сторону контента - новые птички)
2. созерцательности (простое действие запускает физику, за которой приятно наблюдать)
3. необязательного пазла (уровень предполагает решение, но не жестко)
4. стилистика и сюжетность уровней (это понятно)
5. короткие чекпоинты (уровень проходится быстро, уровней много).

Ваш проект идеально подходит под 1-4, несоответствие только с 5, но это решается левелдизайном (если вы, конечно, захотите это решать).

Reply

magik January 26 2011, 15:02:14 UTC
Да, вопрос как раз в том, захочем ли. У нас сейчас задача сделать такую игру, какую нам хочется, а не такую, которая обгонит энгрибёрдс по продажам).

Reply


Leave a comment

Up