РЕКЛАМНЫЙ ХОД ВЫСШЕГО УРОВНЯ!

Oct 29, 2010 14:07

Представляете картинку - ветер, вечные снега, отвесные скалы, кислородное голодание, трещины в ледниках. Ты ползешь из последних сил, с хрипом втягиваешь разряженный воздух обледенелыми губами, обмороженные пальцы хватаются за скальные уступы. Где-то внизу остались проводники и труп твоего напарника, сорвавшегося в пропасть.




И все ради чего? Чтоб опробовать новый беспроводной Интернет от коммуникационной компании Ncell!

Она первой додумалась установить аппаратуру для беспроводного Интернета на высочайшей в мире горной вершине в Гималаях. Прекрасный маркетинговый и рекламный ход. Прямо таки просится слоган:

Интернет от коммуникационной компании Ncell - будь на Вершине Мира!

Особенно, если учесть, что на 70% территории Непала нет вообще Интернета, то на самом деле, надо лезть на Эверест, чтоб выйти в Сеть)))

маркетинговые ходы, маркетинговые войны, маркетинг, реклама, pr

Previous post Next post
Up