Jul 12, 2011 15:08
Федеральный арбитражный суд Московского округа решил, что McDonald’s не оказывает ресторанные услуги, а просто реализует продовольственные товары, как магазин. Следовательно, его деятельность должна облагаться НДС по ставке 10%, а не 18%.
основанием для такого решения послужила «деятельность общества по реализации молочных коктейлей, молочного мороженого, масла сливочного, молока, крыльев куриных, котлет куриных „Чикен Макнаггетс“, креветок, соков для детского питания, сыра „Эмменталь“, йогуртов и пирожков с начинками является реализацией продовольственных товаров… в связи с чем применение ставки НДС 10% является правомерным».
А если вспомнить, что для очень многих москвичей, гостей столицы, а так же жителей многих городов России, рестораны(?) магазины (? )быстрого питания McDonald’s являются относительно чистым бесплатным туалетом, то, думаю, юристам сети можно было бы выстроить процесс еще интереснее - система безвозмездных социально значимых услуг населению требует определенных льгот и дотаций!
А классно звучит возможная реклама:
Приходите работать в McDonald’s !
McDonald’s - самая широкая сеть бесплатных туалетов России с оказанием попутных услуг !
Купи гамбургер в лучшем общественном туалете!
маркетинговые войны,
McDonald’s,
маркетинг,
быстро и вкусно,
маркетинговые ходы,
детское питание,
общепит,
реклама