Feb 03, 2010 20:15
Сегодня пришлось много пользоваться общественным транспортом (метро) и, как всегда, столкнулся с попрошайничеством.
Два случая классические:
1.Дама средних лет с лицом «не славянской внешности» в модельных ботфортах просила на операцию (ей не подал - она на Сокольнической ветке уже лет 5 промышляет и намозолила глаза). И никто в вагоне не подал - она слишком долго ходит по той же аудитории.
2. Камуфлированный инвалид-колясочник с призывом помочь воину. Не подал - не люблю тех, кто примазывается к чужой беде и подвигу. Подало 2-3 чела.
Третий случай удивил и очаровал удачным пиар-ходом. На Смоленской в вагон зашла бабулька в светло-коричневом плаще, рюкзачке и с таким стойким «ароматом», от которого в глазах режет шагов за 5 от нее. И провозгласила:
«Люди добрые! Помогите, подайте, кто сколько может - ОЧЕНЬ ПОМЫТЬСЯ ХОЧУ!»
Подал почти каждый второй! Вот что значит правильный слоган, подобранная целевая аудитория и удачный бизнес-план.
А я подал? Нет. Вы подумали, что я жлоб? Что мне жалко десятку? Что..
Конечно, Вы правильно подумали! А еще - она же все равно мыться не будет! Зачем ей уничтожать собственноручно созданный инструмент честного зарабатывания денег!
маркетинг,
pr